127549, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 56А

+7 (499) 901-26-85

e-mail: altuf_mun@mail.ru

127549, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 56А

901-26-85

65/2 Отчет о результатах деятельности главы администрации муниципального округа Алтуфьевский и деятельности администрации в 2021 году


Решение № 65/2 от 15.02.2022


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АЛТУФЬЕВСКИЙ

РЕШЕНИЕ

 

15.02.2022          № 65/2

 

Отчет о результатах деятельности главы администрации муниципального округа Алтуфьевский и деятельности администрации в 2021 году

 

В соответствии с частью 11.1 статьи 35, пунктом 2 части 6.1 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 2) части 13.1 статьи 16 Закона города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», пунктом 2 части 1 статьи 16.2 Устава муниципального округа Алтуфьевский, Совет депутатов муниципального округа Алтуфьевский решил:

1. Одобрить отчет о результатах деятельности главы администрации муниципального округа Алтуфьевский и деятельности администрации в 2021 году (приложение).

2. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Алтуфьевский www.altufmun.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Алтуфьевский Бояркову П.А.

 

 

Глава муниципального округа

Алтуфьевский                                                                                                     П.А. Бояркова

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский

от 15.02.2022 № 65/2

 

 

ОТЧЕТ

о результатах деятельности главы администрации муниципального округа Алтуфьевский и деятельности администрации в 2021 году

 

Деятельность администрации муниципального округа Алтуфьевский (далее – администрация) в 2021 году осуществлялась в соответствии с Уставом муниципального округа Алтуфьевский, Регламентом администрации, решениями, принятыми на заседаниях Совета депутатов. Деятельность администрации в отчетный период была направлена на выполнение задач, связанных с реализацией Законов города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» и от 11.07.2012 № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы».

Администрация осуществляла исполнительно-распорядительную функцию на основании решений, принимаемых Советом депутатов.

Также осуществляла правовое, организационное, документационное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, депутатов Совета депутатов, рабочих органов Совета депутатов.

В рамках подготовки заседаний администрация оказывала помощь депутатам в подготовке к заседаниям, готовила проекты повесток дня, проекты решений (документов) и поправок к ним, доводила до сведения депутатов информацию о проведении заседаний Совета депутатов и проект повестки дня, информацию о заседаниях рабочих органов Совета депутатов. Приглашала на заседание лиц, чье присутствие необходимо при обсуждении вопроса, вела регистрацию участников заседаний Совета депутатов. Обеспечивала ведение аудиовидеозаписи заседаний Совета депутатов и размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В 2021 году депутатами Совета депутатов (далее - депутаты) было проведено 12 заседаний Совета депутатов (11 - плановых и 1 - внеочередное), на которых рассмотрели и приняли решения по 85 вопросам, из них:

  • отчеты об исполнении бюджета муниципального округа;
  • об утверждении бюджета муниципального округа на очередной год;
  • внесение изменений и дополнений в Устав муниципального округа;
  • и другие вопросы местного значения.

По поручению главы муниципального округа уполномоченный сотрудник администрации представлял решения Совета депутатов в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы (Регистр муниципальных нормативных правовых актов города Москвы) в порядке, установленным Законом города Москвы от 22.10.2008 № 49 «О порядке ведения Регистра муниципальных правовых актов города Москвы».

Муниципальные услуги, предоставляемые администрацией, осуществляются по запросам заявителей в пределах полномочий, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального округа:

  • принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;
  • регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрация факта прекращения трудового договора;
  • регистрация уставов территориального общественного самоуправления.

За истекший период за оказанием вышеперечисленных муниципальных услуг обращений не поступало.

В процессе повседневной работы администрация осуществляла взаимодействие с Бутырской межрайонной прокуратурой СВАО города Москвы, согласно которому направляла в прокуратуру проекты нормативных правовых актов, принимаемых (издаваемых) администрацией и Советом депутатов, не позднее чем за 7 дней до дня их принятия (издания).

В указанный период специалистами администрации подготовлены проекты и изданы 7 постановлений по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением полномочий органов местного самоуправления, 20 распоряжений по основной деятельности администрации.

С участием граждан, проживающих на территории муниципального округа, администрацией было организовано проведение публичных слушаний по обсуждению проекта местного бюджета и отчета о его исполнении, а также изменений и дополнений в Устав муниципального округа.

Администрация вела переписку с Советом муниципальных образований города Москвы, Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы, префектурой Северо-Восточного административного округа города Москвы и другими органами законодательной, исполнительной власти и местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию администрации. Объем входящей корреспонденции, включая письменные обращения граждан, составил 206 единиц, объем исходящей корреспонденции – 198 единиц. Вся поступившая корреспонденция рассмотрена в сроки, установленные законодательством.

В целях повышения степени информированности населения о деятельности местного самоуправления, взаимодействия органов местного самоуправления и органов исполнительной власти в решении вопросов жизнеобеспечения населения по месту жительства, а также своевременного, объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан администрация осуществляла:

ü  проведение еженедельных приемов населения главой администрации, его заместителем и специалистами администрации по вопросам, относящимся к их компетенции, в соответствии с графиком приема населения, утвержденным главой администрации;

ü  организацию и проведение оперативных совещаний, в том числе и выездных, с участием представителей территориальных органов исполнительной власти, образовательных и досуговых учреждений, действующих на территории муниципального округа и взаимодействующих с органами местного самоуправления по вопросам местного значения.

Информация о деятельности органов местного самоуправления размещалась в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и на официальном сайте муниципального округа Алтуфьевский www.altufmun.ru.

 

Призыв граждан на военную службу

В 2021 году администрацией совместно с управой Алтуфьевского района, военным комиссариатом по Бутырскому району СВАО г. Москвы была организована работа по проведению призыва граждан на военную службу. Установленная разнарядка на весенний призыв составляла 29 человек, осенний призыв – 30 человек.

В ходе весеннего и осеннего призывов проведено 14 (7/7) заседаний призывной комиссии.

На основании Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в целях обеспечения качественной подготовки и проведения призыва на военную службу граждан Алтуфьевского района, администрацией весной и осенью 2021 года были созданы призывные комиссии района.

В ходе подготовки и во время проведения призыва граждан на военную службу администрацией был проведен ряд мероприятий военно-патриотической направленности. Все мероприятия, связанные с призывом на военную службу, предусмотренные нормативно-правовыми актами в области военной службы и воинской обязанности, были выполнены районной призывной комиссией в установленные сроки.

 

Кадровая работа

Штатная численность администрации составляла 5 человек.

В отчетном периоде администрацией были изданы распоряжения по личному составу, предоставлению очередных отпусков и отпусков без сохранения заработной платы, изданы распоряжения по графикам отпусков, штатному расписанию, поощрениям, повышению квалификации и др.

В 2021 году было проведено 4 общих собрания коллектива, на которых сотрудникам администрации были доведены требования законодательных и нормативных правовых актов:

об ограничениях и запретах, связанных с прохождением муниципальной службы;

о соблюдении требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

о мерах по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки (обзор рекомендаций, подготовленный Минтруда РФ);

об ограничениях и запретах, связанных с прохождением муниципальной службы и соблюдении муниципальными служащими Кодекса этики;

о порядке предотвращения и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе.

Ведение трудовых книжек, ведение личных дел муниципальных служащих, ведение реестра муниципальных служащих, организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, организация проверки сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы в администрации организовано в соответствии с действующим законодательством.

По итогам года и ежеквартально отчетные сведения представлялись в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Мосгорстат, Совет муниципальных образований города Москвы.

 

Мероприятия по противодействию коррупции

Важным направлением работы администрации является работа по противодействию коррупции. В 2021 году администрацией были проведены следующие мероприятия:

Решениями Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский утверждены нормативные правовые акты, направленные на осуществление мер по противодействию коррупции.

Проекты нормативных правовых актов муниципального округа Алтуфьевский направлялись в Бутырскую межрайонную прокуратуру СВАО города Москвы для рассмотрения и подготовки заключения и размещались на официальном сайте муниципального округа Алтуфьевский www.altufmun.ru для проведения независимой экспертизы. Заключений независимых экспертов, подготовленных по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, в 2021 году не поступало. Бутырской межрайонной прокуратурой СВАО города Москвы коррупциогенных факторов не выявлено.

Копии принятых нормативных правовых актов направлялись в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, в Бутырскую межрайонную прокуратуру СВАО города Москвы, размещались на сайте муниципального округа Алтуфьевский www.altufmun.ru и опубликовывались в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

В профилактических целях проведены общие собрания трудового коллектива (ежеквартально), на которых сотрудникам администрации были под роспись доведены требования законодательных и нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции:

о предоставлении муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2020 год;

об ограничениях и запретах, связанных с прохождением муниципальной службы;

о соблюдении требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

о порядке размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности, лицом, замещающим должность главы администрации, муниципальных служащих и членов их семей и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального округа Алтуфьевский и (или) предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;

о порядке предотвращения и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе.

Ежеквартально рассматривались вопросы правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконных решений и действий (бездействий) органов государственной власти и местного самоуправления.

Проведены беседы по формированию у муниципальных служащих:

 негативного отношения к дарению подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей,

по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки (обзор рекомендаций, подготовленный Минтруда РФ).

Лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации муниципального округа Алтуфьевский проведены проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими администрации муниципального округа Алтуфьевский.

При осуществлении проверок проводились беседы, изучались представленные муниципальным служащим сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, дополнительные материалы, пояснения по представленным ими сведениям и дополнительным материалам.

Проводился контроль за исполнением законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и постоянный мониторинг за соблюдением установленного законодательством объема закупок среди субъектов малого предпринимательства. Закупки осуществлялись в соответствии с утвержденным планом-графиком размещения заказов, который был опубликован на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Сведения о размещенных заказах, протоколы заседаний Единой комиссии по размещению заказов, сведения о контрактах и об их исполнении размещались на указанном сайте в установленные сроки. Главой администрации муниципального округа и юрисконсультом–советником муниципального округа на всех стадиях размещения муниципального заказа проводился текущий контроль за исполнением законодательства об осуществлении закупок.

Особое внимание уделялось обеспечению повышения квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции.

Отчетные документы о проводимой работе по противодействию коррупции в 2021 году были направлены:

заместителю полномочного представителя Президента Российской Федерации о ходе реализации мер по противодействию коррупции.

в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы о ситуациях, связанных с реализацией мер по противодействию коррупции на муниципальной службе.

По итогам представления документов замечаний в адрес администрации муниципального округа не поступало.

Муниципальные служащие администрации муниципального округа, в соответствии с должностными инструкциями, обязаны уведомлять руководителя обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений. Муниципальные служащие также имеют право обратиться по этим вопросам в органы прокуратуры или другие государственные органы. Фактов обращений к муниципальным служащим в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений не выявлено.

Фактов нарушений муниципальными служащими установленных законом ограничений и запретов, а также требований к служебному поведению не установлено.

В связи с отсутствием информации о нарушениях муниципальными служащими требований к служебному поведению, заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в 2021 году не проводились.

Муниципальные служащие администрации муниципального округа, в соответствии с должностными инструкциями, обязаны соблюдать Кодекс этики. В 2021 году нарушений Кодекса этики муниципальными служащими установлено не было.

Гражданам муниципального округа Алтуфьевский предоставлена возможность беспрепятственно сообщать в администрацию муниципального округа об имевших место коррупционных проявлениях, как на приеме у главы администрации муниципального округа, так и через официальный сайт администрации округа в сети Интернет.

Информация в средствах массовой информации, которая являлась бы основанием для проведения служебного расследования, не публиковалась.

 

Экономика

Бюджет муниципального округа Алтуфьевский исполнялся в соответствии с Законом города Москвы от 10.12.2020 № 28 «О бюджете города Москвы на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», в соответствии с решением Совета депутатов от 15.12.2020 № 50/8 «О бюджете муниципального округа Алтуфьевский на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

Бюджет муниципального округа Алтуфьевский за 2021 год составил 22 874,5 тыс.руб. при плане 24 416,2 тыс.руб. или 93,7% от годовых плановых показателей.


 

1.      Основные показатели исполнения местного бюджета

муниципального округа за 2021 год

Согласно расчету прогноза контингента поступлений налога на доходы физических лиц, муниципальному округу Алтуфьевский на 2021 год был установлен норматив отчислений от налога на доходы физических лиц с коэффициентом 1,2015.

В соответствии с Законом города Москвы от 10.12.2020 № 28 «О бюджете города Москвы на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» поступление налоговых доходов в бюджет муниципального округа осуществлялось за счет:

- налога на доходы физических лиц. Поступило – 18 149,9 тыс.руб. при плане 21 226,2 тыс.руб. или 85,5 % от годовых плановых показателей;

- налога на доходы физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц.

За 2021 год по данному налогу поступления не производились. Из бюджета муниципального округа были вычтены излишне зачисленные 14,5 тыс.руб.

- налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст.228 Налогового Кодекса Российской Федерации. Поступило589,9 тыс.руб. при плане 250,0 тыс.руб. или 236,0 % от годовых плановых показателей;

За 2021 год поступили доходы от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650,0 тыс.руб., относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000,0 млн.руб. (сумма платежа от перерасчетов, недоимки и задолженности по соответствующему платежу, в том числе отмененному) в размере 1 353,7 тыс. руб.

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году в размере 84,5 тыс. руб. были возвращены в Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве.

Всего в бюджет за 2021 г. поступило – 19 994,5 тыс.руб. при плане 21 536,2 или 92,8% от годовых плановых показателей.

 

2. Межбюджетные трансферты

В соответствии с законом города Москвы от 11.07.2012 № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» в бюджет муниципального округа Алтуфьевский в 2021 году поступили межбюджетные трансферты, направленные на повышение эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа переданных полномочий города Москвы в размере 2 880,0 тыс.руб.

 

3. Использование свободного остатка средств местного бюджета

Дополнительные средства за счет свободного остатка средств на счете местного бюджета, сложившиеся на 01.01.2021 составили 2 150,0 тыс.руб.

 


4. Финансирование расходов

За 2021 год объем фактического финансирования муниципального округа Алтуфьевский составил 26 515,0 тыс.руб. при плане 26 566,2 тыс.руб. или 99,8 % от годовых плановых показателей, в том числе:

1) расходы на содержание главы администрации

     муниципального округа Алтуфьевский                                   5 995,8 тыс.руб.

2) расходы на содержание аппарата администрации

     муниципального округа Алтуфьевский                                  16 265,6 тыс.руб.

3) расходы на исполнение полномочий

    по вопросам местного значения:                                                   608,7 тыс.руб.

- на проведение культурно-досуговых мероприятий               365,0 тыс.руб.

- на содержание официального сайта

  муниципального округа Алтуфьевский                                      117,6 тыс.руб.

- на издание бюллетеня «Московский

муниципальный вестник»                                                                 40,0 тыс.руб.

- на оплату взносов в ассоциацию «Совет

  муниципальных образований города Москвы»                          86,1 тыс.руб.

 

4) расходы на профессиональную подготовку,                               45,0 тыс.руб.

    переподготовку, повышение квалификации

5) расходы на социальную политику, в том числе                         641,9 тыс.руб.

  - пенсионное обеспечение                                                              397,1 тыс.руб.

  - другие вопросы в сфере социальной политики                      244,8 тыс.руб.

6) расходы на оплату проезда депутатов                                           78,0 тыс.руб.

7) расходы, направленные на повышение эффективности

    осуществления депутатами Совета депутатов

муниципального округа Алтуфьевский полномочий

города Москвы                                                                                2 880,0 тыс.руб.

 

Бухгалтерский учет и отчетность осуществлялся в соответствии с нормативными документами. Большое внимание уделялось повышению уровня аналитической работы в части подготовки предложений о перемещении бюджетных ассигнований, соблюдению представлений кассовых планов по объемам и срокам финансирования, представлению для оплаты документов, оформленных надлежащим образом, а также укреплению финансовой дисциплины в расходовании бюджетных средств.

Годовая бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального округа Алтуфьевский за 2021 год была представлена в Департамент финансов города Москвы в полном объеме в установленные сроки, с соблюдением всех необходимых требований.

Контроль за исполнением бюджета

Вопросы эффективного исполнения бюджета муниципального округа всегда являются предметом особого внимания администрации. Постоянно проводимый администрацией анализ поступления местных доходов позволяет принимать взвешенные решения по планированию экономного и рационального расходования финансовых средств местного бюджета, что позволяет обеспечить устойчивое поступательное развитие муниципального округа Алтуфьевский.

В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов в бюджетной сфере главой муниципального округа организовано систематическое осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

В результате проведенной Контрольно-счетной палатой Москвы внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа Алтуфьевский было выражено мнение о достоверности годовой бюджетной отчетности муниципального округа, объективно отражающей финансовое положение и исполнение местного бюджета.

 

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) в 2021 году администрацией было осуществлено 3 конкурентные закупки, из них:

открытый конкурс в электронной форме – 1;

аукционов в электронной форме - 2

В период с 1 января по 31 декабря 2021 года в общей сложности было заключено 27 муниципальных контрактов и договоров, из них:

по результатам конкурентных закупок – 1;

у единственного поставщика – 26 (на основании п. 4 ч. 1 ст. 93).

Общая сумма заключенных контрактов и договоров составила 2 345,44 тыс. руб. (два муниципальных контракта сроком исполнения 2021 год были заключены администрацией в декабре 2020 года).

В отчетном периоде среди субъектов малого предпринимательства были осуществлены 2 закупки (1 открытый конкурс в электронной форме, 1 электронный аукцион) с начальными ценами 300,0 тыс. руб., 861,0 тыс. руб., что составило 88,13 % от совокупного годового объема закупок.

Обжалований действий заказчика, единой комиссии по размещению заказов со стороны участников размещения заказов не было. Вся информация о проводимых закупках, план-график размещения заказов, реестр контрактов, заключенных от имени администрации муниципального округа Алтуфьевский, и иные необходимые сведения размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru с применением электронно-цифровой подписи.


Дата публикации: 09.02.2022 в 11:35

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика