127549, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 56А

+7 (499) 901-26-85

e-mail: altuf_mun@mail.ru

127549, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 56А

901-26-85

altuf_mun@mail.ru

92/2 Отчет о результатах деятельности главы муниципального округа Алтуфьевский и администрации муниципального округа Алтуфьевский за 2016 год


Решение № 92/2 от 11.04.2017


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АЛТУФЬЕВСКИЙ

 

РЕШЕНИЕ 

 

 

 

11.04.2017 г.      № 92 / 2

 

 

 

 

 

Отчет о результатах деятельности главы муниципального округа Алтуфьевский и  администрации муниципального округа Алтуфьевский за 2016 год

 

 

 

В соответствии с частью 11.1 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 6.1 статьи 14 Закона города Москвы от 06.11.2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Совет депутатов муниципального округа Алтуфьевский решил:

1. Одобрить отчет о результатах деятельности главы муниципального округа Алтуфьевский Баранникова О.А. и администрации муниципального округа Алтуфьевский за 2016 год (приложение).

2. Поручить администрации муниципального округа Алтуфьевский опубликовать отчет о результатах деятельности главы муниципального округа Алтуфьевский и администрации муниципального округа Алтуфьевский за 2016 год в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Алтуфьевский www.altufmun.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Алтуфьевский Баранникова О.А.

 

 

 

Глава муниципального округа

Алтуфьевский                                                                                             О.А. Баранников

 

Приложение

к решению Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский

от 11.04.2017 г.    № 92 / 2

 

ОТЧЕТ

о деятельности главы муниципального округа Алтуфьевский и администрации муниципального округа Алтуфьевский за 2016 год

 

I.       ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АЛТУФЬЕВСКИЙ

 

Деятельность главы муниципального округа Алтуфьевский (далее – глава МО Алтуфьевский) в 2016 году осуществлялась в соответствии с федеральным законодательством, законами города Москвы, Уставом и решениями Совета депутатов МО Алтуфьевский, другими нормативно-правовыми документами и направлена на развитие и совершенствование местного самоуправления в МО Алтуфьевский.

В соответствии с Уставом МО Алтуфьевский с 1 июля 2013 года я приступил к исполнению полномочий главы МО Алтуфьевский на постоянной основе с одновременным исполнением полномочий Председателя Совета депутатов МО Алтуфьевский (далее - Совет депутатов) и главы администрации МО Алтуфьевский, которые исполняю по настоящее время.

В Алтуфьевском районе на меня дополнительно возложено исполнение полномочий заместителя председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Алтуфьевского района, члена районных комиссий: по оказанию адресной социальной помощи нуждающимся жителям, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также антитеррористической комиссии. Кроме того, мне поручено участвовать в работе в качестве члена в составе окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в СВАО г. Москвы, Координационного совета по взаимодействию территориальных органов исполнительной власти с органами местного самоуправления на территории СВАО г. Москвы, Экспертно-консультативного общественного совета при префекте СВАО г. Москвы, а также Ревизионной комиссии Ассоциации «Совет муниципальных образований города Москвы».

В 2016 году под моим руководством было подготовлено и проведено 17 заседаний Совета депутатов (все, за исключением одного, провел лично), на которых было рассмотрено 223 вопроса. По 113 вопросам, относящимся к исполнению прямых полномочий Советом депутатов, были приняты соответствующие решения. 110 вопросов были рассмотрены в разделах «Разное», по итогам их рассмотрения были сформулированы обращения (предложения, замечания) в адрес управы Алтуфьевского района, ГБУ «Жилищник Алтуфьевского района» и других уполномоченных органов исполнительной власти и организаций.

В ходе заседаний Совета депутатов в отчетном периоде были заслушаны руководители районных государственных учреждений о результатах деятельности подведомственных учреждений: глава управы Алтуфьевского района, руководители ГБУ «Жилищник Алтуфьевского района», ГБУ Территориальный Центр социального обслуживания «Бибирево», Диагностического центра № 5 и Детской городской поликлиники № 125, ГБОУ Школы № 305 и 1370, отдела МВД России по Алтуфьевскому району, ЦГУ «Мои документы» района Алтуфьевский, а также глава муниципального округа Алтуфьевский.

 

Одним из главных направлений деятельности Совета депутатов является социально-экономическое развитие Алтуфьевского района. В рамках осуществления отдельных полномочий города Москвы, установленных Законом города Москвы от 11.07.2012 г. № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» в 2016 году на заседаниях Совета депутатов были приняты решения:

а) о проведении работ:

по благоустройству 44 дворовых территорий;

по выборочному капитальному ремонту 5 многоквартирных домов;

б) по согласованию:

размещения 4 нестационарных торговых объектов и 1 ярмарки выходного дня;

установки ограждающего устройства (шлагбаума) по адресу: Алтуфьевское шоссе, д. 77, корп. 1.

В сфере работы с населением по месту жительства в 2016 году согласованы 4 ежеквартальных сводных районных календарных плана, внесенных на согласование в Совет депутатов главой управы района.

Мероприятия, включенные в План проведения дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию Алтуфьевского района в 2016 году, были полностью основаны на предложениях Совета депутатов с учетом мнений и пожеланий жителей муниципального округа. Открытие, контроль за ходом выполнения и приемка работ выполнялись при непосредственном участии муниципальных депутатов.

Об эффективности работы Совета депутатов в 2016 году свидетельствуют высокие показатели работы по реализации обращений жителей, прежде всего, в сфере благоустройства дворовых территорий, которые стали возможными в результате организации тесного взаимодействия между органами местного самоуправления, управой Алтуфьевского района и ГБУ «Жилищник Алтуфьевского района», изучения потребностей жителей, проживающих на территории муниципального округа, проведения постоянной работы по планированию и реализации намеченных планов. Только зарегистрированных, рассмотренных в официальном порядке и реализованных обращений граждан по вопросам ЖКХ, в частности, благоустройства дворовых территорий, в 2016 году по сравнению, например, с 2014 годом выросло более чем в 2 раза (в 2014 году – 31, в 2016 г. – 66). В рабочем порядке рассмотрено обращений граждан и реализовано в процессе повседневной деятельности, конечно же, намного больше.

Следуя указанным принципам, в 2016 году Совету депутатов удалось удержать на высоком уровне планку показателя, характеризующего эффективность реализации обращений граждан и советов многоквартирных домов. По более чем 90 % поступивших в Совет депутатов обращений по проведению работ по благоустройству дворовых территорий, ремонту детских и спортивных площадок, газонов и их ограждений, установке малых архитектурных форм, выполнению других видов работ были приняты положительные решения по их реализации, сами работы выполнены. Объекты, работы на которых требовали привлечения значительных объемов финансирования, были включены в адресные перечни для выполнения соответствующих видов работ в рамках Программ комплексного развития территории Алтуфьевского района в 2016 и 2017 годах.

О высокой слаженности работы 12 депутатов, представляющих интересы жителей разных избирательных округов Алтуфьевского района, способности Совета депутатов ориентироваться на основную цель деятельности организации говорит следующий факт – все 113 решений Совета депутатов в отчетном периоде были приняты единогласно.

 

Одним из основных направлений деятельности Совета депутатов является рассмотрение вопросов, связанных с перспективами развития Алтуфьевского района, поэтому в 2016 году Советом депутатов традиционно было инициировано активное рассмотрение ряда злободневных вопросов, затрагивающих интересы жителей муниципального округа. Так, в 2016 году Совет депутатов продолжал активно заниматься рассмотрением таких вопросов, как:

дальнейшее благоустройство озелененной территории общего пользования у пруда в районе кинотеатра «Марс»;

реконструкция аварийного здания кинотеатра «Марс» с сохранением в основе его перспективной деятельности культурно-досуговой составляющей с учетом нулевой обеспеченности Алтуфьевского района объектами культурно-досуговой инфраструктуры;

развитие дорожно-транспортной инфраструктуры района в целом и проект Магистрали от Фестивальной улицы до Алтуфьевского шоссе с путепроводом через МЖД Савеловского направления, в частности;

реорганизация территории жилой застройки микрорайона 1-2, где проживают жители домов по Стандартной улице и четной стороне Инженерной улицы;

строительство легкоатлетического манежа на Инженерной улице;

проведение мероприятий, посвященных 25-летию Алтуфьевского района;

признание Дома культуры ОАО «БКСМ» имуществом города Москвы с передачей его в ведение управы района;

снос аварийного здания бывшего банного комплекса на проезде Черского и перспективы строительства на его месте культурно-досугового объекта;

многочисленные нарушения в работе мусороперерабатывающего предприятия ООО «Хартия»;

благоустройство территории районных школ и детских садов;

благоустройство нескольких десятков дворовых территорий с ремонтом детских и спортивных площадок и многих других.

В Совете депутатов сложилась практика, предусматривающая активное обсуждение на заседаниях актуальных вопросов из жизни района, требующих решения, вплоть до их окончательной реализации и претворения в жизнь намеченных планов. Благодаря этому наши жители, имеющие возможность присутствовать на открытых заседаниях Совета депутатов или посмотреть видеозаписи наших заседаний на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального округа Алтуфьевский в сети «Интернет» www.altufmun.ru, не только всегда остаются в курсе всех значимых событий, происходящих на территории района, но и сами могут принимать в них активное участие, напрямую выражая свое мнение, на которое Совет депутатов опирается в первую очередь в ходе выработки собственной позиции по тем или иным жизненно важным вопросам.

Тот же подход практикуется в ходе организации работы с обращениями граждан. Меры по решению любых вопросов, не решенных в рабочем порядке уполномоченными органами государственной власти, будут последовательно обсуждаться, в том числе, в ходе заседаний Совета депутатов, вплоть до их окончательного разрешения.

Многие из указанных выше мероприятий районного масштаба выполнены полностью (благоустройство озелененной территории общего пользования у пруда в районе кинотеатра «Марс» с долгожданным открытием мемориала в память о погибших на фронтах Великой Отечественной войны жителях поселка при железнодорожной станции Бескудниково и постройкой сцены для проведения массовых мероприятий для жителей и гостей района; выполнение целого ряда мероприятий по развитию улично-дорожной сети; запланированное в рамках Программы комплексного развития территории Алтуфьевского района в 2016 году благоустройство дворовых территорий по поступившим обращениям граждан) или приняты решения по их дальнейшей реализации в 2017-2018 годах (строительство культурно-досугового центра на месте кинотеатра «Марс» и легкоатлетического манежа на Инженерной улице; закладка на территории парка у пруда Аллеи Славы с высадкой елей и кустарников декоративных пород; устройство освещения указанной территории и многие другие).

По наиболее сложным и резонансным вопросам, находящимся вне компетенции районных органов исполнительной власти и местного самоуправления, Советом депутатов в 2016 году были подготовлены и направлены в уполномоченные органы исполнительной власти соответствующие обращения.

Так, в адрес префекта СВАО г. Москвы В.Ю. Виноградова, председателя окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки, были направлены замечания и конкретные предложения, предусматривающие прекращение работы (вывод с территории Алтуфьевского района) мусороперерабатывающего предприятия ООО «Хартия», относящегося к объектам I класса опасности, фактическая деятельность которого осуществляется с многочисленными нарушениями действующего законодательства и наносит непоправимый ущерб здоровью наших граждан. Совет депутатов искренне полагает, что наибольшая безопасность для здоровья населения районов Алтуфьевский и Отрадное может быть обеспечена исключительно при условии прекращения фактической деятельности указанного предприятия и выражает уверенность, что здравый смысл и чувство ответственности за состояние окружающей среды и здоровье населения будут иметь решающее значение при принятии уполномоченными органами исполнительной власти решения по данному вопросу.

 

Одним из основных вопросов, постоянно находящихся в поле зрения Совета депутатов, является вопрос развития районной улично-дорожной сети. Вопросы, связанные с развитием УДС, регулярно выносились на обсуждение Совета депутатов в отчетном году. В соответствии с приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы о создании Рабочей группы по обсуждению проекта развития парковочного пространства города Москвы глава муниципального округа Алтуфьевский вошел в состав указанной рабочей группы и принимал участие в отдельных ее заседаниях, проводимых Департаментом.

В ходе организованного взаимодействия главой муниципального округа Алтуфьевский после обсуждения на Совете депутатов в адрес главы управы района, префекта СВАО г. Москвы и его заместителей, председателя Экспертно-консультативного общественного совета при префекте СВАО г. Москвы, кандидатов в депутаты Государственной Думы Российской Федерации и действующих депутатов были направлены:

а) информация о наличии проблемных вопросов в сфере развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алтуфьевского района;

б) ряд предложений по улучшению сложившейся транспортной ситуации.

Благодаря настойчивости депутатского корпуса, в результате были приняты решения о выполнении ряда мероприятий по развитию районной УДС: запрете стоянки большегрузного транспорта на дублере Алтуфьевского шоссе в районе пруда «Марс», организации одностороннего движения от д. 52 по Алтуфьевскому шоссе до пересечения с Бибиревской улицей, организации платной парковки на дублере Алтуфьевского шоссе в районе бизнес-центра (д. 48, к. 1), организации нерегулируемых пешеходных переходов по адресам: Инженерная ул., дд. 4-6 и 36/48, Костромская ул., д. 6, строительстве пешеходного тротуара к остановке общественного транспорта «ул. Бегичева» по направлению движения в сторону Путевого проезда, установке искусственных неровностей по адресам: Инженерная ул., дд. 2, 8 и ул. Стандартная, дд. 1, 5, изменении схемы организации движения в районе ул. Костромская, дд. 18-20 и др. Большая часть указанных мероприятий выполнена или приняты решения по их реализации в 2017 году.

На сегодняшний день на повестке дня Совета депутатов стоят следующие вопросы, касающиеся развития УДС:

об устройстве парковочных карманов по адресу: Путевой пр., д. 38;

об устройстве заездных карманов в районе остановок общественного транспорта, а также изменении дорожной разметки на участке Путевого проезда от д. 2 до д. 40, к. 1. Полагаем, что в результате проведения данных мероприятий какая-либо необходимость или потребность в уже установленных без учета мнения жителей и Совета депутатов дорожных знаках 3.27 «Остановка запрещена» на всем протяжении Путевого проезда и Стандартной улицы отпадет.

Совет депутатов решительно выступает против внесенных в 2016 году изменений в годами сложившуюся схему организации движения на указанных улицах, превративших их в сплошную зону запрета остановки транспортных средств, в связи с тем, что на указанных улицах отсутствуют бизнес-центры, гипермаркеты и другие точки притяжения, парковка в районе которых могла бы создать заторы в дорожном движении.

Кроме того, практика внесения изменений в схему организации дорожного движения в Москве в 2016 году показывает, что установка вышеуказанных знаков 3.27 «Остановка запрещена» на участках УДС обычно предшествует организации платных парковок на данных участках.

Совет депутатов, упреждая потенциальное принятие положительного решения по вопросу организации платных парковок на Путевом проезде и Стандартной улице, выражает свое категорическое несогласие с возможным принятием данного решения в связи с тем, что введение платной парковки на указанных улицах приведет к дальнейшему сокращению бесплатных парковочных мест для личного автотранспорта жителей расположенных поблизости домов и вынужденному перемещению автомобилей во дворы домов со всеми вытекающими последствиями.

Хочу обратить внимание уполномоченных органов исполнительной власти, что Совет депутатов не является принципиальным идейным противником расширения платного парковочного пространства в Москве. Напомню, что в 2015 году мы были одни из первых, кто выступил за организацию платной парковки на дублере Алтуфьевского шоссе в районе бизнес-центра (Алтуфьевское ш., д. 48, к. 1). Это была правильная инициатива, реализация которой позволила несколько снизить транспортную проблему на данном участке улично-дорожной сети. Совет депутатов и сегодня выступает за расширение парковочного пространства на данном участке, продление зоны платной парковки до пересечения с Бибиревской улицей, понимая, что реализация данной инициативы может пойти только на пользу и совершенно точно не идет вразрез с интересами наших жителей, как на участках УДС на Путевом проезде и Стандартной улице. МЫ ПРОТИВ БЕЗДУМНОГО НАСАЖДЕНИЯ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК – это основной принцип, которым мы руководствуемся, выступая с инициативами в сфере развития городской дорожно-транспортной инфраструктуры.

Конечно же, при рассмотрении вопросов развития районной улично-дорожной сети нельзя отдельно не остановиться на злободневном и чрезвычайно важном для каждого жителя нашего района вопросе, связанном с проектированием и строительством участка магистрали от Фестивальной улицы до Алтуфьевского шоссе с путепроводом через МЖД Савеловского направления.

Напомню, что в конце 2016 года Совет депутатов, действуя строго в рамках своих полномочий, предусмотренных законодательством города Москвы, разработал, с учетом мнения нескольких тысяч жителей Алтуфьевского района, которое было выражено ими в ходе проведенных публичных слушаний, и направил в адрес префекта СВАО В.Ю. Виноградова замечания и конкретные предложения, предусматривающие альтернативные варианты строительства магистрали с учетом окружающих Алтуфьевский район с севера и юга промышленных зон.

В своем обращении Совет депутатов, кроме того, обратил внимание проектировщиков и членов Окружной комиссии на то, что реализация предлагаемого проекта, предусматривающего прохождение магистрали через Инженерную улицу, была актуальна в неразрывной взаимосвязи с реализацией проекта планировки территории микрорайона 1-2 района Алтуфьевский, предусматривающего снос подавляющего большинства жилых домов на Стандартной и Инженерной улицах с расселением его жителей в новый жилой фонд. По глубокому убеждению Совета депутатов, независимо от решения Градостроительной комиссии по предлагаемому проекту магистрали, следует рассматривать оба проекта в тесной взаимосвязи между собой.

Благодаря проявленной настойчивости, Совету депутатов удалось добиться включения данного предложения отдельным пунктом в решение окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки от 26.12.2016 г. по проекту планировки магистрали. Он дословно звучит так, цитирую: «Реализация данного проекта планировки (магистрали) возможна при условии одновременной комплексной реконструкции мкр. 1-2 района Алтуфьевский».

Окончательное решение по проекту планировки магистрали от Фестивальной улицы до Алтуфьевского шоссе будет принято Городской комиссией по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы, куда замечания и предложения Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский представлены установленным порядком (на момент проведения отчета официальная информация об утверждении городскими властями указанного проекта в Совет депутатов не поступила).

 

Другим важным направлением работы Совета депутатов является работа по решению вопросов местного значения, прежде всего, в части касающейся установления и развития местных традиций и военно-патриотического воспитания граждан, проживающих на территории муниципального округа. Так, после передачи с 1 мая 2013 года в органы исполнительной власти отдельных государственных полномочий в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства (с соответствующим финансированием) в 2014-2016 годах Советом депутатов был принят ряд решений о проведении таких мероприятий, как: фестиваль «Театральная весна в Алтуфьеве», военно-патриотическая игра «Зарница» для школьников, познавательная игра «Юный патриот» для дошкольников, Молодежный слет, Молодежный форум, Слет поколений «Юность Москвы – Героям Родины», встречи молодежи с ветеранами войны, труда и Вооруженных Сил и ряд других. Указанные мероприятия успешно были проведены в 2016 году и спланированы к проведению в текущем году.

Среди главных забот Совета депутатов - работа с общественными организациями жителей, среди которых ветеранские, детские и молодежные занимают особое место. Ребята из Общественного объединения юношества и молодежи «ЭПИ-центр», курируемого депутатом О.А. Логвиненко, школьного совета самоуправления «Единство» (ГБОУ Школа № 1370), патриотического объединения «Славия» (ГБОУ Школа № 305) регулярно принимают участие не только в мероприятиях районного масштаба, но также выступают на городском и общероссийском уровнях.

В сентябре юные жители Алтуфьева стали участниками 8-го Молодежного слета, который прошел под девизом «Я — патриот своей страны» в рамках муниципальной программы «Внуки Победы» на территории Пушкинского района Подмосковья.

В слете участвовали ребята из районных школ — 305-й и 1370-й, а также воспитанники Музыкально-эстетического центра «ЭПИ». Каждая делегация рассказала о своих патриотических проектах, показала литературно-музыкальную композицию на тему «Никто не забыт…». Ребята пели песни у костра, возложили цветы к мемориалу погибшим в Великой Отечественной войне в поселке Костино, приняли участие в программе «Свободный микрофон», где все желающие выразили свои мысли на тему «Нужно ли быть патриотом?» и что они вкладывают в понятие «патриотизм» лично для себя.

Знаковым событием слета стала встреча со своими старшими товарищами и единомышленниками: главой муниципального округа Алтуфьевский, директором школы № 1370 Сергеем Корышевым и специалистом по связям с общественностью Московского Дома общественных организаций Оксаной Капинос. «Что значит любить свою Родину?» — такие важные вопросы о патриотизме ребята задавали с неподдельным интересом, а потом обсуждали: что еще нужно сделать в стране, чтобы в ней было как можно больше истинных патриотов.

В рамках Слета прошла военно-спортивная игра «Зарница». Четыре команды соревновались в стрельбе из пневматической винтовки, из арбалета, собирали автомат, проходили довольно сложную полосу препятствий, на которой многие не стушевались и преодолели себя, получив при этом массу положительных эмоций.

В заключительный день Слета его организаторы поручили мне провести с ребятами занятие по строевой подготовке, в ходе которого они не только получили первичные навыки в этой одной из основных военных дисциплин, научились передвигаться в строю в составе подразделения, но и спели свою первую строевую песню. Так, через простую игру, молодые люди готовятся стать настоящими солдатами. Следует отметить, что минувшей осенью около 30 семей Алтуфьева проводили на военную службу своих призывников. Мы уверены: эти ребята не подведут родной район.

В октябре 2016 года на Поклонной горе прошла акция «Пост № 1 — Патронат «Огонь Памяти и Славы», в которой приняли участие дети - активисты общественных организаций, в том числе, наши ребята из Общественного объединения юношества и молодежи «ЭПИ-центр». Участники этого важного мероприятия почтили память павших в боях минутой молчания и возложили цветы к Вечному огню. Теперь юные алтуфьевцы могут с гордостью рассказывать о том, как стояли у Вечного огня, как проводили развод караула, как возлагали цветы в память о тех, кто сражался за свою Родину и мирное небо над нашими головами. Следует отметить, что ребята из «ЭПИ-центра» заступали на караул у детско-юношеского «Поста № 1» вместе с представителями других детских и молодежных общественных организаций уже в третий раз.

К активной общественной жизни муниципального округа администрация и Совет депутатов привлекают командование и личный состав воинской части Национальной гвардии, дислоцированной на Стандартной улице. Результатом организованного тесного сотрудничества между органами местного самоуправления и воинской частью стало совместное проведение праздничных и военно-патриотических районных мероприятий, в ходе которых жители могли отведать настоящей солдатской каши из полевой кухни, а наши дети просто сфотографироваться с настоящими военными. Для старшеклассников школ района командованием воинской части были организованы показные занятия, в ходе которых ребятам демонстрировались образцы техники и вооружения, а кинологи, патрульные группы и войсковые наряды продемонстрировали свои навыки по охране общественного порядка. Мы совместно проводили, и будем продолжать вместе проводить праздничные и военно-патриотические мероприятия районного масштаба. Не так давно, 4 декабря 2016 года военнослужащие части приняли участие в торжественном открытии мемориала в память о жителях поселка при железнодорожной станции Бескудниково, ушедших на фронт защищать свою Родину в годы Великой Отечественной войны. Личный состав исполнил воинский ритуал отдания воинских почестей погибшим, традиционно продемонстрировав высокие профессиональные навыки.

На этом мероприятии, коллеги, хотелось бы остановиться подробнее. Мемориал в память о погибших на фронтах Великой Отечественной войны жителях поселка при железнодорожной станции Бескудниково открылся возле кинотеатра и пруда «Марс» в канун 75-летия начала контрнаступления советских войск в битве под Москвой. Почтить память земляков пришли ветераны, школьники, представители общественных организаций, жители района.

Речь об обустройстве памятного для всех жителей района места шла довольно давно. Идея об увековечивании памяти наших земляков, отдавших жизнь за Родину на фронтах Великой Отечественной войны, была озвучена районным Советом депутатов несколько лет назад. Сейчас, наконец, она осуществилась. В дни, когда вся страна отмечала 75-летие начала контрнаступления под Москвой, мы отдали дань памяти тем, кто защищал наш город.

Зона вблизи памятника должна стать точкой притяжения для всех жителей района, особенно в дни всенародных праздников. Мы планируем проводить здесь большое количество мероприятий, особенно в памятные даты. И, конечно, мы будем всегда помнить тех людей, которые ушли защищать Родину.

Напомню, что прошлым летом территория у кинотеатра «Марс» была благоустроена – здесь появились аккуратные пешеходные дорожки и сцена для проведения массовых мероприятий – спасибо управе района и ГБУ «Жилищник». Ко Дню Победы 7 мая мы совместно с управой и «Жилищником» планируем организовать в этом месте высадку елей и декоративного кустарника, для того, чтобы Аллея Славы вместе с памятным мемориалом окончательно приобрели вид завершенной композиции.

Во многом благодаря администрации и Совету депутатов в районе поддерживается благоприятная обстановка для сотрудничества органов местного самоуправления с одним из крупнейших предприятий атомной энергетики АО «НИКИМТ-Атомстрой», которое принимает непосредственное участие в организации культурно-досуговых и социально-значимых мероприятий для жителей муниципального округа, в том числе ветеранов Великой Отечественной войны и детей. Руководство АО «НИКИМТ-Атомстрой» с готовностью предоставляет свою базу для проведения таких мероприятий районного масштаба, как фестиваль «Театральная весна в Алтуфьеве», Новогодние елки и Слет поколений «Юность Москвы – Героям Родины».

В минувшем году Слет поколений «Юность Москвы – Героям Родины» прошел в ДК НИКИМТ 3 декабря и был приурочен сразу к двум знаменательным датам – 75-летию со дня начала контрнаступления советских войск в битве под Москвой и Дню Героев Отечества.

В единой тематической патриотической программе выступили детские, молодежные и ветеранские коллективы. Через творческое взаимодействие участники слета и зрители прониклись духом тех трудных, но победоносных дней, которые явились залогом великой Победы над фашизмом. Идея и реализация проекта принадлежат общественному объединению юношества и молодежи «ЭПИ-центр» при поддержке администрации муниципального округа Алтуфьевский. В этот раз на сцену Слета вышли около 200 артистов, а в зале собрались несколько сотен зрителей. Благодаря таким мероприятиям дети узнают героические страницы истории нашей Родины и могут гордиться ими.

Интересное событие в нашем районе произошло в честь Дня защитника Отечества – молодежь муниципального округа Алтуфьевский встретилась с ветеранами Первой Севастопольской Краснознаменной орденов Александра Невского и Красной Звезды бригады связи, в которой Ваш покорный слуга в течение 10 лет имел честь проходить военную службу.

Первая бригада связи является старейшей частью связи Советских и Российских Вооруженных сил и одной из немногих частей, имеющей богатые исторические и боевые традиции, передающиеся из поколения в поколение. 1 бригада связи начала свое формирование в 1918 году и совсем скоро – в 2018 году будет отмечать свой вековой юбилей. На Боевом Знамени бригады закреплены три боевых ордена: Красного Знамени, Александра Невского и Красной Звезды и вышито почетное наименование – Севастопольская.

Об истории славного соединения ребята узнали от ветеранов, после чего преподнесли им творческий подарок - концерт. В программу вошли выступления ведущей встречи – актрисы театра и кино Елены Кондратьевой, а также вокального ансамбля «Веселые нотки» из школы № 1370, ансамбля танца «Каприз» и ансамбля «ХИТ-парад» из Музыкально-эстетического центра «ЭПИ». Затем ветераны посмотрели фотофильм из жизни героической бригады, который подготовила главный редактор журнала «ЭПИграф» Алина Бриленкова. «Нам есть что вспоминать и чем гордиться» - так говорили все, кто был на этой знаменательной встрече.

В отчетном 2016 году работа по установлению и развитию местных традиций и военно-патриотическому воспитанию граждан была продолжена, ведь по инициативе и по решению Совета депутатов в перечень зрелищных мероприятий, проводимых в муниципальном округе, дополнительно включены мероприятия патриотической направленности, ранее исключенные из перечня в связи с передачей отдельных государственных полномочий: концерт-встреча молодежи с ветеранами в честь Дня Защитника Отечества, встреча молодежи с ветеранами Великой Отечественной войны «Годы, опаленные войной», концерт «Доброе дело от доброго сердца» в честь Дня Независимости России, познавательная игра «Моя Россия», мероприятия, посвященные Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества и другие.

Особо следует отметить, что указанные мероприятия ранее проводились на бюджетные средства, предназначенные для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере организации досуговой, социально-воспитательной работы с населением по месту жительства. С 2014 года их финансирование осуществляется на средства, полученные в результате оптимизации расходов местного бюджета муниципального округа без потери качества и количества участников мероприятий, что свидетельствует о повышении эффективности расходования бюджетных ассигнований на выполнение полномочий по решению вопросов местного значения.

Большое значение в 2016 году мною, как главой муниципального округа, придавалось организации работы по информированию населения о работе по военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколению, проводимой органами местного самоуправления, в том числе с использованием ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При непосредственном участии муниципальных депутатов подготовлено более 100 статей и заметок на официальном сайте муниципального округа Алтуфьевский и сайте районной интернет-газеты «Алтуфьево» в рубрике «Местное самоуправление». Около 30 заметок было подготовлено мною и моими коллегами для публикации в нашем детище – вестнике органов местного самоуправления муниципального округа Алтуфьевский – журнале «Пульс Алтуфьева».

Коллеги! Об этом печатном издании хотелось бы сказать несколько слов отдельно. 2 года прошло с тех пор, как вышел последний номер нашей родной районной печатной газеты «Алтуфьево», с полос которой мы имели возможность рассказывать о главных новостях из жизни Алтуфьевского района, деятельности органов местного самоуправления, образовательных и культурно-досуговых учреждений муниципального округа.

В декабре 2014 года в силу ряда причин выпуск районного печатного издания прекратился, осталась только интернет-версия газеты «Алтуфьево». К сожалению, вопреки мнению некоторых представителей городских властей, интернет-версии печатных средств массовой информации оказались не способными в полном объеме восполнить тот информационный вакуум, в котором оказались многие наши жители. Прежде всего, речь идет, конечно же, о людях старшего поколения - пенсионерах, ветеранах войны и труда, а также членах малообеспеченных семей, гражданах других льготных категорий. Ведь далеко не каждый наш ветеран для получения столь необходимой ему информации, готов приобрести в личное пользование компьютер, дополнительно из пенсии оплачивать услуги сети Интернет. А ведь еще нужно научиться быть с компьютером «на ты». Нет, решили мы, от привычной печатной формы подачи информации отказываться еще преждевременно.

Я много разговаривал с жителями на эту тему, наши граждане были единодушны в оценках происходящего – выпуск печатного издания надо возобновить. Созрев окончательно, на одном из заседаний Совета депутатов я предложил начать выпуск районного печатного издания, в котором в строгом соответствии с федеральным и московским законодательством будет публиковаться не только информация о деятельности органов местного самоуправления, но и действительно интересные новости из жизни нашего муниципального округа для жителей самого разного возраста. Я благодарен своим коллегам, поддержавшим меня при принятии этого решения.

Позднее было придумано название – «Пульс Алтуфьева». О том, что жизнь в районе пульсирует, что скучать над журналом не приходится, наши читатели имели возможность убедиться в минувшем году. Ведь на страницах журнала регулярно освещались вопросы, напрямую связанные с перспективами развития Алтуфьевского района. Среди них такие, как: проект благоустройства озелененной территории в районе пруда «Марс» с обустройством «Аллеи Славы», проект Магистрали от Фестивальной улицы до Алтуфьевского шоссе с путепроводом через Савеловскую железную дорогу, реконструкция кинотеатра «Марс» в культурно-досуговый центр, передача Дома культуры АО «БКСМ» в ведение районных властей, строительство легкоатлетического манежа, благоустройство территории образовательных учреждений, проведение мероприятий, посвященных 25-летию Алтуфьевского района, и многие другие.

Перефразируя трогательные слова Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина по поводу Крыма и Севастополя, скажу, что «После тяжелого, длительного, изнурительного плавания наша газета вернулась в родную гавань, к родным берегам, в порт постоянной приписки – в Алтуфьево!» Пользуясь случаем, от души хочу пожелать всем нашим читателям крепкого здоровья, счастья и успехов во всех делах и начинаниях!

 

Важным направлением деятельности Совета депутатов являлось совершенствование правовых, организационных, финансово-экономических основ органов местного самоуправления муниципального округа, приведение местной нормативно-правовой базы в соответствие с изменениями, которые были внесены в федеральные законы и законы города Москвы.

Так, на заседаниях Совета депутатов были рассмотрены и приняты муниципальные нормативные правовые акты:

Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления в муниципальном округе Алтуфьевский Порядок регистрации уставов территориальных общественных самоуправлений в муниципальном округе Алтуфьевский;

Порядок организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Алтуфьевский;

Регламент реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы;

Порядок сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

Порядок установления местных праздников и организации местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развития местных традиций и обрядов в муниципальном округе Алтуфьевский;

Положение о юбилейной медали «25 лет муниципальному округу Алтуфьевский»;

Регламент реализации отдельных полномочий города Москвы по формированию и утверждению плана дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию Алтуфьевского района города Москвы;

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в администрации муниципального округа Алтуфьевский; 

Положение о комиссии администрации муниципального округа Алтуфьевский по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов;

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального округа Алтуфьевский;

Порядок назначения и проведения собрания граждан, конференции граждан (собрания делегатов) в муниципальном округе Алтуфьевский;

Порядок организации и осуществления приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский;

Порядок работы комиссии по исчислению стажа муниципальной службы муниципальных служащих администрации муниципального округа Алтуфьевский и некоторые другие.

Соответствующими решениями Совета депутатов были внесены изменения и дополнения в:

Регламент Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский;

Устав муниципального округа Алтуфьевский;

Положение о комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству;

Регламент реализации отдельных полномочий города Москвы по заслушиванию отчета главы управы Алтуфьевского района города Москвы и информации руководителей городских организаций;

Положение о Комиссии по развитию муниципального округа;

Состав комиссии по организации работы Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский.

Утратил силу ряд решений муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Алтуфьевское в городе Москве: Положение о муниципалитете внутригородского муниципального образования Алтуфьевское в городе Москве, Положение о поощрении муниципальных служащих муниципалитета внутригородского муниципального образования Алтуфьевское в городе Москве и некоторые другие.

 

Большое внимание Совет депутатов уделял вопросам формирования местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы, его исполнения и контроля за его исполнением. Указанные вопросы рассматривались на 6 заседаниях Совета депутатов, по итогам рассмотрения было принято 8 решений. Внесение изменений в принятые по бюджету решения осуществлялись строго в предусмотренные законодательством сроки.

25 октября 2016 года на заседании Совета депутатов был рассмотрен проект бюджета МО Алтуфьевский на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов, который был утвержден в окончательной редакции 20 декабря 2016 года.

 

Другими значимыми для жителей муниципального округа вопросами, выносимыми для рассмотрения на заседаниях Совета депутатов в отчетном периоде, были, в том числе:

о перечне местных праздников и иных зрелищных мероприятий, местных традиций муниципального округа Алтуфьевский на 2016 год и плане их финансирования;

о Программе комплексного развития территории Алтуфьевского района;

о предложениях по развитию наружного освещения;

о ликвидации объекта недвижимости на земельном участке по адресу: пр. Черского, д.13 для размещения культурно-досугового центра;

о незаконном проведении ремонтных работ по адресу: ул. Бибиревская, д. 11 и принятых мерах;

о состоянии медицинского обеспечения в образовательных учреждениях муниципального округа Алтуфьевский;

            о работе Координационного совета управы Алтуфьевского района и ОМСУ муниципального округа Алтуфьевский;

о наделении органов местного самоуправления отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы;

об информировании населения муниципального округа Алтуфьевский и о выпуске журнала «Пульс Алтуфьева»;

о проведении мониторинга работы ярмарки выходного дня;

об утверждении юбилейной медали «25 лет муниципальному округу Алтуфьевский»;

о проведении работ по капитальному ремонту образовательных учреждений и благоустройству школьных территорий;

о ходе призыва граждан на военную службу;

о подготовке и проведении праздничных мероприятий, посвященных Дню города;

о проведении выпускных вечеров в образовательных учреждениях Алтуфьевского района;

о проведении ремонтных работ в МКД по адресу: Стандартная ул., д.1 (кв. 42, 43);

о включении в Программу комплексного развития территории Алтуфьевского района вопроса о приспособлении жилищной инфраструктуры под инвалидов-колясочников;

о возможности передачи природной озелененной территории общего пользования по адресу: Инженерная ул., вл.1 на баланс Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы;

о проведении мероприятий, посвященных 75-й годовщине победы в Битве под Москвой;

о проведении VIII Молодежного слета Алтуфьевского района;

о нарушениях санитарного законодательства мусороперерабатывающим предприятием ООО «Хартия»;

об объектах озеленения территории Алтуфьевского района;

о работе Молодежной палаты Алтуфьевского района;

об утверждении Схемы избирательных округов по выборам депутатов Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский;

о рассмотрении проекта Правил землепользования и застройки города Москвы;

о проведении Новогодних праздников на территории Алтуфьевского района;

о медицинском обеспечении мероприятий согласно Планам по досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работе с населением по месту жительства в Алтуфьевском районе в 2017 году;

о согласовании проектов изменения Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Алтуфьевского района;

об усилении контроля за работой ГБУ «Жилищник Алтуфьевского района»;

о неудовлетворительной работе лифтового оборудования в ряде МКД и принятии мер с применением штрафных санкций в отношении эксплуатирующей организации ООО «СП «Практика» и другие.

Все заседания Совета депутатов проводились в соответствии с утвержденным Регламентом Совета депутатов, планами работы и повесткой дня. Мною осуществлялся контроль исполнения принятых решений.

В отчетном периоде мною ежемесячно и еженедельно и практически ежедневно согласно утвержденному графику и вне его велся прием населения. Встречи с жителями были и на рабочем месте, и на дворовых территориях, в образовательных и других учреждениях муниципального округа, на праздничных, детских и спортивных площадках.

В 2016 году мною было рассмотрено более 300 обращений граждан и организаций (письменных, на приеме населения, устных), по которым в дальнейшем были приняты положительные решения или даны квалифицированные разъяснения. Встречаясь с жителями муниципального округа, я довожу информацию о работе органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий, а также о работе Совета депутатов.

Все депутаты Совета депутатов в отчетном периоде ответственно отнеслись к решению задач, стоящих перед органами местного самоуправления муниципального округа. В Совете депутатов в 2016 году работали постоянно действующие комиссии: бюджетно-финансовая комиссия, комиссия по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству, комиссия по развитию муниципального округа, комиссия по организации работы Совета депутатов и комиссия по соблюдению лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений, запретов и исполнения ими обязанностей, установленных законодательством РФ по противодействию коррупции.

Мои коллеги – действующие депутаты Совета депутатов активно участвовали в подготовке вопросов к заседаниям, работе постоянно действующих комиссий Совета депутатов, изучали документацию, готовили проекты решений, выступали с докладами, встречались с населением, вели прием граждан, укрепляли взаимодействие с учреждениями, молодежными и общественными организациями, в том числе с Советом ветеранов Алтуфьевского района, принимали активное участие в жизни муниципального округа.

 

 

II.               ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АЛТУФЬЕВСКИЙ

 

Деятельность администрации муниципального округа Алтуфьевский (далее – Администрация) в 2016 году осуществлялась в соответствии с Уставом, Положением об администрации, решениями, принятыми на заседаниях Совета депутатов. Деятельность администрации в отчетный период была направлена на выполнение задач, связанных с реализацией Законов города Москвы от 06.11.2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» и от 11.07.2012 г. № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы».

Администрация осуществляет исполнительно-распорядительную функцию на основании решений, принимаемых Советом депутатов.

В течение 2016 года на заседаниях Совета депутатов заслушивались отчеты о ходе реализации переданных отдельных полномочий города Москвы, об исполнении бюджета муниципального округа, об утверждении бюджета муниципального округа на 2017 год, рассматривались вопросы местного значения, утверждались планы мероприятий и другие.

Администрация ведет переписку с Советом муниципальных образований г. Москвы, Департаментом территориальных органов исполнительной власти г. Москвы, префектурой СВАО г. Москвы и другими органами законодательной, исполнительной власти и местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию администрации. Объем входящей корреспонденции, включая письменные обращения граждан, составил 361 единицу, объем исходящей корреспонденции – 365 единиц. Вся поступившая корреспонденция рассмотрена в сроки, установленные законодательством.

Главой муниципального округа, исполняющим полномочия главы администрации, осуществлялся прием населения, велась работа с письменными обращениями граждан и служебной корреспонденцией.

В указанный период было издано 62 распоряжения (постановления) администрации.

Информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления, о решении вопросов местного значения, находящихся в ведении муниципального округа происходит во время встреч главы муниципального округа с жителями района. Информация о деятельности органов местного самоуправления размещалась в бюллетене «Московский муниципальный вестник», на официальном сайте муниципального округа Алтуфьевский www.altufmun.ru, сайте районной интернет-газеты «Алтуфьево» и на страницах вестника органов местного самоуправления «Пульс Алтуфьева».

Администрация взаимодействует с общественными организациями – Советом ветеранов войны и труда Алтуфьевского района, Советом многодетных матерей, Обществом инвалидов и Советом ветеранов-чернобыльцев Алтуфьевского района, местными отделениями партий «Единая Россия», КПРФ и ЛДПР, а также молодежными общественными организациями - Общественным объединением юношества и молодежи «ЭПИ-центр», школьным советом самоуправления «Единство» (ГБОУ Школа № 1370), патриотическим объединением «Славия» (ГБОУ Школа № 305).

С участием граждан, проживающих на территории муниципального округа, администрацией было организовано проведение публичных слушаний по обсуждению проекта местного бюджета и отчета о его исполнении.

 

 

Призыв граждан на военную службу

В 2016 году администрацией совместно с управой Алтуфьевского района, военным комиссариатом по Бутырскому району СВАО г. Москвы была организована работа по проведению призыва граждан на военную службу. Установленная разнарядка на весенний призыв составляла 31 человек, осенний призыв – 25 человек. На основании Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в целях обеспечения качественной подготовки и проведения призыва на военную службу граждан Алтуфьевского района, администрацией весной и осенью 2016 года были созданы призывные комиссии района.

В ходе подготовки и во время проведения призыва граждан на военную службу Администрацией был проведен ряд мероприятий военно-патриотической направленности. Все мероприятия, связанные с призывом на военную службу, предусмотренные нормативно-правовыми актами в области военной службы и воинской обязанности, были выполнены районной призывной комиссией в установленные сроки.

 

Кадровая работа

Штатная численность Администрации составляет 5 человек (4 муниципальных служащих и глава муниципального округа).

В отчетном периоде Администрацией издано 19 распоряжений по личному составу, предоставлению очередных отпусков и отпусков без сохранения заработной платы, по графикам отпусков, взысканиям и поощрениям, проведению квалификационного экзамена, повышению квалификации и др.

В отчетном периоде:

2 муниципальным служащим повышен размер ежемесячной надбавки за выслугу лет на муниципальной службе;

1 муниципальный служащий прошел курсы повышения квалификации.

В 2016 году было проведено 4 общих собрания коллектива, на которых сотрудникам администрации были под роспись доведены требования законодательных и нормативных правовых актов:

о предоставлении муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

об ограничениях и запретах, связанных с прохождением муниципальной службы;

о соблюдении требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

о мерах по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки (обзор рекомендаций, подготовленный Минтруда РФ);

об ограничениях и запретах, связанных с прохождением муниципальной службы и соблюдении муниципальными служащими Кодекса этики;

о порядке предотвращения и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе.

Ведение трудовых книжек, ведение личных дел муниципальных служащих, ведение реестра муниципальных служащих, организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, организация проверки сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы в администрации организовано в соответствии с действующим законодательством.

По итогам года и ежеквартально отчетные сведения представлялись в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Мосгорстат, Совет муниципальных образований города Москвы.

 

Мероприятия по противодействию коррупции

Важным направлением работы администрации является работа по противодействию коррупции. В 2016 году администрацией были проведены следующие мероприятия:

1)                подготовлены проекты нормативных правовых актов для утверждения Советом депутатов муниципального округа Алтуфьевский:

Порядка сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими должностных обязанностей (осуществлением полномочий), сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации;

Порядка сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

Комиссии Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский по соблюдению лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений, запретов и исполнения ими обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;

Положения о комиссии администрации муниципального округа Алтуфьевский по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

2)                подготовлены для утверждения проекты решений Совета депутатов по внесению изменений в ранее принятые решения:

о Порядке размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, и членов их семей на официальном сайте администрации муниципального округа Алтуфьевский www.altufmun.ru и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;

о предоставлении лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Проекты нормативных правовых актов муниципального округа Алтуфьевский направлялись в Бутырскую межрайонную прокуратуру СВАО города Москвы для рассмотрения и подготовки заключения и размещались на официальном сайте муниципального округа Алтуфьевский www.altufmun.ru для проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Заключений независимых экспертов, подготовленных по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, в 2016 году не поступало. Коррупциогенных факторов не выявлено.

Копии принятых нормативных правовых актов направлялись в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, в Бутырскую межрайонную прокуратуру СВАО города Москвы, размещались на сайте муниципального округа Алтуфьевский www.altufmun.ru и публиковались в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

Ежеквартально рассматривались вопросы правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконных решений и действий (бездействий) органов государственной власти и местного самоуправления.

Проводились беседы по формированию у муниципальных служащих негативного отношения к дарению подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей.

Лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации муниципального округа Алтуфьевский, проведены проверки достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальными служащими администрации муниципального округа Алтуфьевский и лицами, замещающими муниципальные должности.

При осуществлении проверок проводились беседы, изучались представленные муниципальным служащим и лицами, замещающими муниципальные должности сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, дополнительные материалы, пояснения по представленным ими сведениям и дополнительным материалам.

Отчетные документы о проводимой работе по противодействию коррупции в 2016 году были направлены:

в Бутырскую межрайонную прокуратуру для проведения проверки соблюдения муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности законодательства в сфере противодействия коррупции;

заместителю полномочного представителя Президента Российской Федерации о ходе реализации мер по противодействию коррупции.

в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы о ситуациях, связанных с конфликтом интересов на муниципальной службе.

По итогам представления документов замечаний в адрес администрации муниципального округа не поступало.

Муниципальные служащие администрации муниципального округа, в соответствии с должностными инструкциями, обязаны уведомлять руководителя обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений. Муниципальные служащие также имеют право обратиться по этим вопросам в органы прокуратуры или другие государственные органы. Фактов обращений к муниципальным служащим в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений не выявлено.

Фактов нарушений муниципальными служащими установленных законом ограничений и запретов, а также требований к служебному поведению не установлено.

В связи с отсутствием информации о нарушениях муниципальными служащими требований к служебному поведению, заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в 2016 году не проводились.

Муниципальные служащие администрации муниципального округа, в соответствии с должностными инструкциями, обязаны соблюдать Кодекс этики. В 2016 году нарушений Кодекса этики муниципальными служащими выявлено не было.

Гражданам муниципального округа Алтуфьевский предоставлена возможность беспрепятственно сообщать в администрацию муниципального округа об имевших место коррупционных проявлениях, как на приеме у главы муниципального округа, так и через официальный сайт администрации муниципального округа в сети Интернет.

Информация в средствах массовой информации, которая являлась бы основанием для проведения служебного расследования, не публиковалась.

 

Экономика

Бюджет муниципального округа Алтуфьевский исполнялся в соответствии с Законом города Москвы от 25.11.2015 г. № 67 «О бюджете города Москвы на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов», решением Совета депутатов от 22.12.2015 г. № 67/3 «О бюджете муниципального округа Алтуфьевский на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов».

Бюджет муниципального округа Алтуфьевский за 2016 год составил 20 313,9 тыс. руб. при плане 16 134,2 тыс. руб. или 125,9% от годовых плановых показателей.

1. Основные показатели исполнения местного бюджета муниципального округа за 2016 год.

Согласно расчету прогноза контингента поступлений налога на доходы физических лиц, муниципальному округу Алтуфьевский на 2016 год был установлен норматив отчислений от налога на доходы физических лиц с коэффициентом 1,5562.

В соответствии с Законом города Москвы от 25.11.2015 г. № 67 «О бюджете города Москвы на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов» поступление налоговых доходов в бюджет муниципального округа осуществлялось за счет:

налога на доходы физических лиц. Поступило – 17 425,3 тыс. руб. при плане 13 314,2 тыс. руб. или 130,9 % от годовых плановых показателей;

налога на доходы физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц. Поступило – 84,3 тыс. руб. при плане 80,0 тыс. руб. или 105,4 % от годовых плановых показателей;

налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 Налогового Кодекса Российской Федерации. Поступило – 164,3 тыс. руб. при плане 100,0 тыс. руб. или 164,3 % от годовых плановых показателей.

Всего в бюджет в 2016 году поступило 17 673,9 тыс. руб. при плане 13 494,2 тыс. руб. или 131,0 % от годовых плановых показателей.

2. Межбюджетные трансферты.

В соответствии с законом города Москвы от 11.07.2012 г. № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» бюджету муниципального округа Алтуфьевский в 2016 году поступили межбюджетные трансферты, направленные на повышение эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа переданных полномочий города Москвы в размере 2 640,0 тыс. руб.

3. Финансирование расходов.

В 2016 году объем фактического финансирования муниципального округа Алтуфьевский составил 16 078,3 тыс. руб. при плане 16 134,2 тыс. руб. или 99,7 % от годовых плановых показателей, из них:

расходы администрации на содержание главы муниципального округа составили 2 690,5 тыс. руб. и были направлены на выплату заработной платы, начислений на заработную плату, оплату коммунальных услуг, прочие и иные выплаты;

расходы аппарата администрации составили 7 670,3 тыс. руб. и были направлены на выплату заработной платы, начислений на заработную плату, оплату коммунальных услуг, прочие выплаты, выплату пособий по социальной помощи населению;

расходы на выполнение полномочий по вопросам местного значения составили       2 577,1 тыс. руб. и были направлены:

на проведение праздничных мероприятий, мероприятий по военно-патриотическому воспитанию - 1 859,8 тыс. руб.;

на средства массовой информации - 631,2 тыс. руб., из них:

на содержание официального сайта муниципального округа - 98,4 тыс. руб.;

на содержание рубрики «Местное самоуправление» на сайте районной интернет-газеты «Алтуфьево» - 352,8 тыс. руб.;

на издание бюллетеня «Московский муниципальный вестник» - 40,0 тыс. руб.;

на печатное издание вестника органов местного самоуправления «Пульс Алтуфьева» – 140,0 тыс. руб.;

на оплату взносов в ассоциацию «Совет муниципальных образований города Москвы» - 86,1 тыс. руб.;

расходы на социальную политику составили 391,2 тыс. руб., из них:

на пенсионное обеспечение – 250,4 тыс. руб.;

на другие вопросы в области социальной политики – 140,8 тыс. руб.

расходы на оплату проезда депутатов составили 109,2 тыс. руб.

расходы, направленные на повышение эффективности осуществления депутатами Совета депутатов муниципального округа полномочий города Москвы, составили 2 640,0 тыс. руб.

4. Бухгалтерский учет и отчетность.

Бухгалтерский учет и отчетность осуществлялся в соответствии с нормативными документами. Большое внимание уделялось повышению уровня аналитической работы в части подготовки предложений о перемещении бюджетных ассигнований, соблюдению представлений кассовых планов по объемам и срокам финансирования, представлению для оплаты документов, оформленных надлежащим образом, а также укреплению финансовой дисциплины в расходовании бюджетных средств.

Годовая бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального округа Алтуфьевский за 2016 год была представлена в Департамент финансов города Москвы в полном объеме в установленные сроки, с соблюдением всех необходимых требований.

5. Контроль за исполнением бюджета.

Вопросы эффективного исполнения бюджета муниципального округа всегда являются предметом особого внимания администрации. Постоянно проводимый администрацией анализ поступления местных доходов позволяет принимать взвешенные решения по планированию экономного и рационального расходования финансовых средств местного бюджета, что позволяет обеспечить устойчивое поступательное развитие муниципального округа Алтуфьевский.

В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в бюджетной сфере главой муниципального округа организован и через созданную решением Совета депутатов Бюджетно-финансовую комиссию систематически осуществляется внутренний муниципальный финансовый контроль.

Издано распоряжение администрации муниципального округа Алтуфьевский «О назначении должностных лиц, ответственных за осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в администрации муниципального округа Алтуфьевский». Для осуществления внутреннего финансового контроля в бюджетно-финансовую комиссию Совета депутатов направлялись сведения о передвижении финансовых средств, о внесении изменений в бюджет муниципального округа, отчеты об исполнении бюджета муниципального округа.

В результате проведенной Контрольно-счетной палатой Москвы внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа Алтуфьевский было выражено мнение о достоверности годовой бюджетной отчетности муниципального округа, объективно отражающей финансовое положение и исполнение местного бюджета.

 


Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) в 2016 году Администрацией было осуществлено 8 конкурентных закупок, из них:

открытый конкурс – 7;

запрос котировок – 1 (признан несостоявшимся в связи с поступлением единственной заявки);

В период с 01 января по 31 декабря 2016 года в общей сложности было заключено 43 муниципальных контракта и договора, из них:

по результатам конкурентных закупок – 8;

у единственного поставщика – 35 (из них: на основании пп. 1, 6, 8, 23 ч. 1 ст. 93 – 3; на основании п. 18, ч. 1 ст. 93 – 1; на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 – 31).

Общая сумма заключенных контрактов и договоров составила 4 071,7 тыс. руб.

В отчетном периоде среди субъектов малого предпринимательства было осуществлено 4 закупки (4 открытых конкурса) с общей суммой начальных цен 1 002,4 тыс. руб., что составило 43 % от совокупного годового объема закупок.

Обжалований действий заказчика, единой комиссии по размещению заказов со стороны участников размещения заказов не было. Плановых и внеплановых проверок со стороны контролирующих органов не проводилось.

Вся информация о проводимых закупках, ежегодный план-график размещения заказов, реестр контрактов, заключенных от имени администрации муниципального округа Алтуфьевский, и иные необходимые сведения размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru с применением электронно-цифровой подписи.


Дата публикации: 11.04.2017 в 00:00

Дата изменения: 11.04.2017 в 00:00

Правовая информация

Все материалы данного сайта могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях

без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник

(в случае копирования информации портала в сети Интернет — интерактивная ссылка).



Яндекс.Метрика