80/4 Об утверждении Порядка организации и осуществления приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский
Решение № 80/4 от 27.09.2016
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АЛТУФЬЕВСКИЙ
РЕШЕНИЕ
27.09.2016 г. № 80 / 4
Об утверждении Порядка организации и осуществления приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский
В целях обеспечения реализации пункта 1 части 4.1 статьи 13 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», реализации закрепленных Конституцией Российской Федерации прав граждан на обращение в органы местного самоуправления, Совет депутатов муниципального округа Алтуфьевский решил:
1. Утвердить Порядок организации и осуществления приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский (приложение).
2. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Алтуфьевский www.altufmun.ru.
3. Признать утратившим силу решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Алтуфьевское в городе Москве от 28.09.2010 г. № 8/3 «Об утверждении Порядка организации и осуществления приема граждан депутатами муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Алтуфьевское в городе Москве».
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Алтуфьевский Баранникова О.А.
Глава муниципального округа
Алтуфьевский О.А. Баранников
Приложение
к решению Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский
от 27.09.2016 г. № 80 / 4
П О Р Я Д О К
организации и осуществления приема граждан депутатами
Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский
1. Прием граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский (далее – прием) – форма деятельности депутата Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский (далее – депутат, Совет депутатов). Прием ведется в целях реализации закрепленных Конституцией Российской Федерации прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и на участие граждан в осуществлении местного самоуправления.
2. Прием депутатами осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законами города Москвы от 06.11.2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», от 25.11.2009 г. № 9 «О гарантиях осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности в городе Москве», иными законами, Уставом муниципального округа Алтуфьевский, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами.
3. Прием может осуществляться в администрации муниципального округа Алтуфьевский (далее – администрация) или в помещении, определяемом администрацией по согласованию с управой Алтуфьевского района. В этом случае организационно-техническое обеспечение приема осуществляет администрация.
4. Депутат пользуется правом на обеспечение соответствующих условий для осуществления приема (рабочее место, канцелярские принадлежности, оргтехника и телефон).
5. Депутат обязан вести прием регулярно не реже 1 раза в месяц, за исключением летнего перерыва в работе Совета депутатов. В выходные и праздничные дни прием не осуществляется.
6. Продолжительность осуществления депутатом приема не может составлять менее 2 часов.
7. Депутат ведет прием лично в день, во время и месте, установленных графиком приема.
8. График приема утверждается решением Совета депутатов на год.
9. График приема содержит следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество депутата;
2) номер избирательного округа, от которого избран депутат, с указанием адресов, входящих в избирательный округ;
3) даты (дни), время (начало и окончание) и место проведения приема депутатами.
10. График приема подлежит официальному опубликованию, размещению на официальном сайте муниципального округа Алтуфьевский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационных стендах.
11. Прием ведется в порядке очередности.
12. Интересы гражданина могут представлять иные лица, уполномоченные им в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
13. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на прием в первоочередном порядке.
14. При осуществлении приема гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность и документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае представления интересов гражданина иными лицами).
15. В ходе приема гражданин вправе обратиться к депутату с устным или письменным обращением.
16. При осуществлении приема депутат заполняет карточку личного приема гражданина (приложение к настоящему Порядку).
17. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях депутатом дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке и сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» для рассмотрения письменных обращений.
18. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию депутата, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
19. Письменное обращение, принятое в ходе приема, подлежит регистрации и рассмотрению депутатом в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
20. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия.
21. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
22. Документы по приему хранятся в администрации в течение 5 лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
23. Депутат ежегодно не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляет в Совет депутатов отчет о работе с населением, в том числе, с обращениями граждан, организаций независимо от организационно-правовой формы, общественных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, который должен содержать, в том числе, анализ поступивших в ходе личного приема граждан обращений и сведения о принятых мерах по существу обращений.
Приложение
к Порядку организации и осуществления приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский
Карточка личного приема гражданина депутатом Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский
____________________________________ (ФИО депутата)
№ п/п |
Дата приема |
Ф.И.О. гражданина, почтовый или электронный адрес |
Краткое содержание обращения |
Результат приема (принято обращение, дано разъяснение или устный ответ) |
Дата ответа на обращение |
Подпись депутата |
1
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
Дата публикации: 04.10.2016 в 02:16
Дата изменения: 04.10.2016 в 02:16