127549, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 56А

+7 (499) 901-26-85

e-mail: altuf_mun@mail.ru

127549, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 56А

901-26-85

72/1 Отчет о результатах деятельности главы муниципального округа Алтуфьевский и администрации муниципального округа Алтуфьевский за 2015 год


Решение № 72/1 от 01.03.2016


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АЛТУФЬЕВСКИЙ

 

РЕШЕНИЕ

 

01.03.2016 г.      № 72 / 1

 

Отчет о результатах деятельности главы муниципального округа Алтуфьевский и  администрации муниципального округа Алтуфьевский за 2015 год

В соответствии с частью 11.1 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 г.      № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 6.1 статьи 14 Закона города Москвы от 06.11.2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», пунктом 3 статьи 10 Устава муниципального округа Алтуфьевский, Совет депутатов решил:

1. Одобрить отчет о результатах деятельности главы муниципального округа Алтуфьевский и администрации муниципального округа Алтуфьевский за 2015 год (приложение).

2. Поручить администрации муниципального округа Алтуфьевский опубликовать отчет о результатах деятельности главы муниципального округа Алтуфьевский и администрации муниципального округа Алтуфьевский за 2015 год в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Алтуфьевский www.altufmun.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Алтуфьевский Баранникова О.А.

 

 

 

Глава муниципального округа

Алтуфьевский                                                                                             О.А. Баранников

 

Приложение

к решению Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский

от 01.03.2016 г.    № 72 / 1

 

ОТЧЕТ

о деятельности главы муниципального округа Алтуфьевский

и администрации муниципального округа Алтуфьевский

за 2015 год

 

I.  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АЛТУФЬЕВСКИЙ

 

Деятельность главы муниципального округа Алтуфьевский (далее – глава МО Алтуфьевский) в 2015 году осуществлялась в соответствии с федеральным законодательством, законами города Москвы, Уставом и решениями Совета депутатов МО Алтуфьевский, другими нормативно-правовыми документами и направлена на развитие и совершенствование местного самоуправления в МО Алтуфьевский.

В соответствии с Уставом МО Алтуфьевский с 1 июля 2013 года я приступил к исполнению полномочий главы МО Алтуфьевский на постоянной основе с одновременным исполнением полномочий Председателя Совета депутатов МО Алтуфьевский (далее - Совет депутатов) и главы администрации МО Алтуфьевский, которые исполняю по настоящее время.

В Алтуфьевском районе на меня дополнительно возложено исполнение полномочий председателя призывной комиссии Алтуфьевского района и заместителя председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Алтуфьевского района. Кроме того, мне поручено участвовать в работе в качестве члена в составе окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в СВАО г. Москвы, Координационного совета по взаимодействию территориальных органов исполнительной власти с органами местного самоуправления на территории СВАО г. Москвы, Экспертно-консультативного общественного совета при префекте СВАО г. Москвы, Ревизионной комиссии Ассоциации «Совет муниципальных образований города Москвы», а также Экспертного совета при комиссии Московской городской Думы по государственному строительству и местному самоуправлению.

В 2015 году под мои руководством было подготовлено и проведено 14 заседаний Совета депутатов (все провел лично), на которых было рассмотрено 193 вопроса. По 107 рассмотренным вопросам были приняты решения, 86 вопросов были рассмотрены в информационном порядке. В ходе заседаний Совета депутатов в отчетном периоде заслушивались результаты деятельности подведомственных учреждений: глава управы Алтуфьевского района, глава муниципального округа Алтуфьевский, руководители ГБУ «Жилищник Алтуфьевского района», ГБУ Территориальный Центр социального обслуживания «Бибирево», Диагностического центра № 5 и Детской городской поликлиники № 125, отдела МВД России по Алтуфьевскому району, многофункционального центра предоставления государственных услуг района Алтуфьевский.

Одним из главных направлений деятельности Совета депутатов является социально-экономическое развитие Алтуфьевского района. В рамках осуществления отдельных полномочий города Москвы, установленных Законом города Москвы от 11.07.2012 г. № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» в 2015 году на заседаниях Совета депутатов были приняты решения:

а) о проведении работ:

по благоустройству 68 дворовых территорий;

по капитальному ремонту 4 многоквартирных домов;

по ремонту 2 квартир ветеранов Великой Отечественной войны;

б) оказанию материальной помощи гражданам льготной категории на сумму 350,0 тыс. рублей; 

в) по согласованию:

размещения 8 нестационарных торговых объектов и 1 ярмарки выходного дня;

1 проекта градостроительного плана земельного участка для размещения объекта капитального строительства (Алтуфьевское ш., вл. 60). Проект градостроительного плана земельного участка для размещения объекта капитального строительства по адресу: Алтуфьевское ш., вл. 43а – не согласован.

В сфере работы с населением по месту жительства в 2015 году согласованы 3 ежеквартальных сводных районных календарных плана, внесенных на согласование в Совет депутатов главой управы района (согласование 1 плана перенесено на январь 2016 года).

Мероприятия, включенные в План проведения дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию Алтуфьевского района в 2015 году, были полностью основаны на предложениях Совета депутатов с учетом мнений и пожеланий жителей муниципального округа. Открытие, контроль за ходом выполнения и приемка работ выполнялись при непосредственном участии муниципальных депутатов.

О повышении эффективности работы Совета депутатов в 2015 году свидетельствует повышение показателей работы по реализации обращений жителей, прежде всего, в области благоустройства дворовых территорий, которые стали возможными в результате организации тесного взаимодействия между органами местного самоуправления, управой Алтуфьевского района и ГБУ «Жилищник Алтуфьевского района», изучения потребностей жителей, проживающих на территории муниципального округа, проведения постоянной работы по планированию и реализации намеченных планов. Только зарегистрированных, рассмотренных в официальном порядке и реализованных обращений граждан по вопросам ЖКХ, в частности, благоустройства дворовых территорий, в 2015 году по сравнению с 2014 годом выросло в 1,5 раза (в 2014 г. – 31, в 2015 г. – 45). В рабочем порядке рассмотрено обращений граждан и реализовано в процессе повседневной деятельности, конечно же, значительно больше.

Следуя указанным принципам, в 2015 году Совету депутатов удалось достичь более 90 %-й реализации обращений граждан и советов многоквартирных домов. Все поступившие в Совет депутатов обращения по проведению работ по благоустройству дворовых территорий, ремонту детских и спортивных площадок, выполнению других видов работ были оперативно рассмотрены и включены в соответствующие адресные перечни для выполнения работ. 

О слаженности работы депутатов, представляющих интересы жителей разных избирательных округов Алтуфьевского района, способности Совета депутатов ориентироваться на основную цель деятельности организации говорит следующий факт – все 107 решений Совета депутатов в отчетном периоде были приняты единогласно.

В интересах жителей муниципального округа Советом депутатов было инициировано решение ряда вопросов, которые ранее, по различным причинам, не рассматривались в течение длительного времени. Так, в 2015 году Совет депутатов продолжал активно заниматься решением таких вопросов, как: снос аварийного здания кинотеатра «Марс» и строительство на его месте многофункционального культурно-досугового центра, благоустройство озелененной территории общего пользования у пруда в районе кинотеатра «Марс» в рамках программы «Народные парки», повышение качества содержания и уборки переданных в ведение управы района межквартальных проездов, благоустройство ряда дворовых территорий с ремонтом детских и спортивных площадок и многих других. В настоящее время большая часть указанных мероприятий выполнена полностью (пример: благоустройство дворовых территорий по поступившим обращениям граждан), планово выполнены начальные этапы мероприятий (пример: благоустройство озелененной территории у пруда) или приняты решения по их реализации в 2016-2017 годах (пример: строительство культурно-досугового центра на месте кинотеатра «Марс» и легкоатлетического манежа на Инженерной улице).

Одна из основных задач Совета депутатов – развитие районной улично-дорожной сети. Вопросы, связанные с развитием УДС, неоднократно выносились на обсуждение Совета депутатов в отчетном году. В соответствии с приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы о создании Рабочей группы по обсуждению проекта развития парковочного пространства города Москвы глава муниципального округа Алтуфьевский вошел в состав указанной рабочей группы и принимал участие в ее заседаниях, проводимых в Департаменте в текущем году.

В ходе организованного взаимодействия главой муниципального округа Алтуфьевский в адрес заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы – руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы была направлена информация о наличии проблемных вопросов в сфере развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алтуфьевского района, а также ряд предложений по улучшению сложившейся транспортной ситуации. Аналогичные обращения после обсуждения на Совете депутатов направлялись в адрес главы управы района, префекта СВАО г. Москвы и его заместителей, председателя Экспертно-консультативного общественного совета при префекте СВАО г. Москвы.

Благодаря настойчивости депутатского корпуса в 2015 году были приняты решения о выполнении ряда мероприятий по развитию районной УДС: запрете стоянки большегрузного транспорта на дублере Алтуфьевского шоссе в районе пруда «Марс», организации одностороннего движения от д. 52 по Алтуфьевскому шоссе до пересечения с Бибиревской улицей, организации платной парковки на дублере Алтуфьевского шоссе в районе путепровода напротив д. 48, к. 1, организации нерегулируемых пешеходных переходов по адресам: Инженерная ул., дд. 6-8, Костромская ул., д. 6, строительстве пешеходного тротуара к остановке общественного транспорта «ул. Бегичева» по направлению движения в сторону Путевого проезда, установке искусственных неровностей по адресам: Инженерная ул., дд. 2, 8 и ул. Стандартная, дд. 1, 5 и др. Указанные мероприятия также выполнены, что позволило несколько улучшить транспортную ситуацию в районе, или приняты решения по их реализации в 2016 году.

Другим важным направлением работы Совета депутатов является работа по решению вопросов местного значения, прежде всего, в части касающейся установления и развития местных традиций и военно-патриотического воспитания граждан, проживающих на территории муниципального округа. Так, после передачи с 1 мая 2013 года в органы исполнительной власти отдельных государственных полномочий в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства (с соответствующим финансированием) в 2014-2015 гг. Советом депутатов был принят ряд решений о проведении таких мероприятий, как: фестиваль «Театральная весна в Алтуфьеве», военно-патриотическая игра «Зарница» для школьников, познавательная игра «Юный патриот» для дошкольников, Молодежный слет, Молодежный форум, Слет поколений «Юность Москвы – Героям Родины», встречи молодежи с ветеранами войны, труда и Вооруженных Сил и ряд других. Указанные мероприятия успешно были проведены в 2015 году и спланированы к проведению в текущем году.

К активной общественной жизни муниципального округа Совет депутатов привлекает командование и личный состав воинской части внутренних войск МВД России, дислоцированной на Стандартной улице. Результатом организованного тесного сотрудничества между органами местного самоуправления и воинской частью стало совместное проведение праздничных и военно-патриотических районных мероприятий, в ходе которых жители могут отведать настоящей солдатской каши из полевой кухни. Для старшеклассников школ района командование воинской части организует показные занятия, в ходе которых ребятам демонстрируются образцы техники и вооружения, а кинологи, патрульные группы и войсковые наряды демонстрируют свои навыки по охране общественного порядка.

Одним из результатов плодотворной работы органов местного самоуправления муниципального округа в направлении развития местных традиций и военно-патриотического воспитания молодежи стала победа в марте 2015 года главы муниципального округа в Московском конкурсе «Менеджер года в государственном и муниципальном управлении» в номинации «Военно-патриотическое воспитание молодежи». Конечно, это плод совместных усилий органов местного самоуправления и исполнительной власти.

Следует отметить, что в отчетном 2015 году эта работа была продолжена и по инициативе Совета депутатов в перечень зрелищных мероприятий, проводимых в муниципальном округе, дополнительно включены мероприятия, ранее исключенные из перечня в связи с передачей отдельных государственных полномочий: концерт-встреча молодежи с ветеранами в честь Дня Защитника Отечества, концерт «От всей души» в честь Международного женского дня, творческий вечер «Споемте, друзья!» в честь Дня международной солидарности трудящихся, встреча молодежи с ветеранами Великой Отечественной войны «Годы, опаленные войной», вечер «Чужих детей не бывает» в честь Дня семьи, концерт «Доброе дело от доброго сердца» в честь Дня Независимости России, познавательная игра «Моя Россия», «Вечер высокой поэзии» в честь Года литературы в России, мероприятия, посвященные Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, мероприятия, посвященные празднованию Масленицы. Особо надо отметить, что указанные мероприятия ранее проводились на бюджетные средства, предназначенные для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере организации досуговой, социально-воспитательной работы с населением по месту жительства. С 2015 года их финансирование осуществляется на средства, полученные в результате оптимизации расходов местного бюджета муниципального округа без потери качества и количества участников мероприятий, что свидетельствует о повышении эффективности расходования бюджетных ассигнований на выполнение полномочий по решению вопросов местного значения.

Одним из основных направлений деятельности Совета депутатов является рассмотрение вопросов, связанных с перспективами развития Алтуфьевского района, которые регулярно выносятся для обсуждения на заседания Совета депутатов, размещаются на официальном сайте муниципального округа. Среди них такие, как: проект благоустройства озелененной территории в районе пруда «Марс» по программе «Народный парк» с обустройством «Аллеи Славы», проект Магистрали от Фестивальной улицы до Алтуфьевского шоссе с путепроводом через МЖД Савеловского направления, реконструкция кинотеатра «Марс» в многофункциональный культурно-досуговый центр, строительство легкоатлетического манежа, реорганизация территории жилой застройки микрорайона 1-2, развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, признание Дома культуры ОАО «БКСМ» имуществом города Москвы с передачей в ведение управы района, благоустройство территории детского сада ГБОУ СОШ № 305 к. 3, снос аварийного здания бывшего банного комплекса на ул. Черского и строительство на его месте культурно-досугового объекта, проведение экологического мониторинга Алтуфьевского района, проведение мероприятий, посвященных 25-летию Алтуфьевского района и многие другие.

Большое значение в 2015 году мною, как главой муниципального округа, придавалось организации работы по информированию населения о задачах, ходе и итогах городских, окружных и районных программ, реализуемых в районе органами исполнительной власти и местного самоуправления, расширению информационного пространства, расширению источников информирования населения, в том числе с использованием ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В 2015 году при непосредственном участии муниципальных депутатов подготовлено более 130 статей и заметок на официальном сайте муниципального округа Алтуфьевский и сайте районной интернет-газеты «Алтуфьево». Еженедельно на страницах указанных Интернет-ресурсов публиковались последние новости из жизни района, давалась информация об официальных обращениях в различные органы исполнительной власти и ответы на них. На официальном сайте муниципального округа Алтуфьевский www.altufmun.ru и в бюллетене «Московский муниципальный вестник» регулярно публиковались нормативные правовые акты, издаваемые органами местного самоуправления муниципального округа.

Во многом благодаря Совету депутатов в районе поддерживается благоприятная обстановка для сотрудничества органов местного самоуправления с одним из крупнейших предприятий атомной энергетики АО «НИКИМТ-Атомстрой», которое принимает непосредственное участие в организации культурно-досуговых и социально-значимых мероприятий для жителей муниципального округа, в том числе ветеранов Великой Отечественной войны и детей. Руководство АО «НИКИМТ-Атомстрой» с готовностью предоставляет свою базу для проведения таких мероприятий районного масштаба, как фестиваль «Театральная весна в Алтуфьеве», Слет поколений «Юность Москвы – Героям Родины» и Новогодние елки.

Среди главных забот Совета депутатов - работа с общественными организациями жителей, среди которых детские и молодежные занимают особое место. Ребята из Общественного объединения юношества и молодежи «ЭПИ-центр», курируемого депутатом О.А. Логвиненко,  школьного совета самоуправления «Единство» (ГБОУ СОШ № 1370), патриотического объединения «Славия» (ГБОУ СОШ № 305) регулярно принимают участие не только в мероприятиях районного масштаба, но также выступают на городском и общероссийском уровнях.

Важным направлением деятельности Совета депутатов являлось совершенствование правовых, организационных, финансово-экономических основ органов местного самоуправления муниципального округа, приведение местной нормативно-правовой базы в соответствие с изменениями, которые были внесены в федеральные законы и законы города Москвы.

Так, на заседаниях Совета депутатов были рассмотрены и приняты 8 муниципальных нормативных правовых актов:

Регламент реализации отдельного полномочия города Москвы по согласованию установки ограждающих устройств на придомовых территориях многоквартирных домов

Регламент реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере размещения объектов капитального строительства;

Регламент реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере размещения некапитальных объектов;

Регламент реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере работы с населением по месту жительства;

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального округа Алтуфьевский;

Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, и членов их семей на официальном сайте администрации муниципального округа Алтуфьевский www.altufmun.ru и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;

Положение о представлении лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

Положение о комиссии администрации муниципального округа Алтуфьевский по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Соответствующими решениями Совета депутатов были внесены изменения в Положение о предоставлении лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, Положение о комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству, Порядок предоставления гарантий муниципальным служащим муниципального округа Алтуфьевский и Регламент Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский.

Большое внимание Совет депутатов уделял вопросам формирования местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы, его исполнения и контроля за его исполнением. Указанные вопросы рассматривались на 12 заседаниях Совета депутатов, по итогам рассмотрения было принято 21 решение. Внесение изменений в принятые по бюджету решения осуществлялись строго в предусмотренные законодательством сроки.

27 октября 2015 года на заседании Совета депутатов был рассмотрен проект бюджета МО Алтуфьевский на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов, который был утвержден в окончательной редакции 22 декабря 2015 года.

Другими значимыми для жителей муниципального округа вопросами, выносимыми для рассмотрения на заседаниях Совета депутатов в отчетном периоде, были, в том числе:

о Программе комплексного развития территории Алтуфьевского района;

о согласовании проектов изменения Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Алтуфьевского района;

о согласовании проектов градостроительных планов земельных участков для размещения объектов капитального строительства;

о согласовании Перечня нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, для организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства с участием социально ориентированных некоммерческих организаций;

о предложениях для включения в план мероприятий по развитию наружного освещения;

об организации платных парковок на территории Алтуфьевского района;

о мероприятиях по празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне;

о перечне местных праздников и иных зрелищных мероприятий, местных традиций муниципального округа Алтуфьевский и их финансировании;

о проведении благотворительных акций по сбору помощи для учащихся образовательных учреждений Донецкой и Луганской народных республик, а также сбору новогодних подарков для детей Донбасса и воспитанников детских домов Москвы;

об усилении контроля за работой ГБУ «Жилищник Алтуфьевского района»;

о соблюдении ООО «Хартия» порядка и графика вывоза мусора на территории Алтуфьевского района;

о неудовлетворительной работе лифтового оборудования в ряде МКД и принятии мер с применением штрафных санкций в отношении эксплуатирующей организации ООО «СП «Практика»;

о незаконном проведении ремонтных работ и принимаемых мерах;

о ходе выполнения весеннего и осеннего призыва граждан на службу в Вооруженные силы  РФ и другие.

Все заседания Совета депутатов проводились в соответствии с утвержденным Регламентом Совета депутатов, планами работы и повесткой дня. Мною осуществлялся контроль исполнения принятых решений.

В отчетном периоде мною и депутатами Совета депутатов был внесен ряд предложений в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы:

о развитии улично-дорожной сети муниципального округа Алтуфьевский;

о недопущении строительства участка магистрали, соединяющего ул. 800-летия Москвы с Алтуфьевским шоссе по Инженерной улице с путепроводом через Савеловскую ж/д в районе ст. Бескудниково;

по вопросам развития муниципального округа Алтуфьевский:

о внесении изменений в Программу комплексного развития территории Алтуфьевского района на 2015 год;

о сносе аварийного здания бывшего банного комплекса по адресу: пр. Черского, вл. 13 с использованием освободившейся территории для строительства инвестиционного объекта с назначением «организация культурно-досуговой деятельности»;

о признании здания Дома культуры ОАО «БКСМ» по адресу: Стандартная ул., д. 2 имуществом города Москвы с последующей передачей объекта в оперативное управление управе Алтуфьевского района для организации досуговой и социально-воспитательной работы с населением;

о недопущении изменения видов разрешенного использования площадей приобретенного кинотеатра «Марс», предусмотренных ГПЗУ, в частности, исключения из ВРИ участков размещения организаций кружковой деятельности и учреждений для организации досуговой работы с населением, в т.ч. детского творчества с сокращением доли культурно-просветительных объектов и увеличением торгово-бытовых;

о перспективах дальнейшей реализации постановления Правительства Москвы от 22.04.2008 г. № 330-ПП «О проекте планировки территории микрорайона 1-2 Алтуфьевского района города Москвы», предусматривающего массовый снос 4-5-этажной застройки на территории микрорайона 1-2 Алтуфьевского района;

о перспективах реализации существующего «Проекта планировки территории под жилищное строительство на выводе БКСМ и других объектов промзоны № 49 в СВАО» и ряд других.

В отчетном периоде мною ежемесячно и еженедельно согласно утвержденному графику велся прием населения. Встречи с жителями были и на рабочем месте, и на дворовых территориях, в образовательных и других учреждениях муниципального округа, на праздничных, детских и спортивных площадках.

В 2015 году мною было рассмотрено более 300 обращений граждан и организаций (письменных, на приеме населения, устных), по которым были приняты положительные решения или даны квалифицированные разъяснения. Встречаясь с жителями муниципального округа, я довожу информацию о работе органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий, а также о работе Совета депутатов.

Все депутаты Совета депутатов в отчетном периоде ответственно отнеслись к решению задач, стоящих перед органами местного самоуправления муниципального округа. В Совете депутатов в 2015 году работали постоянно действующие комиссии: бюджетно-финансовая комиссия, комиссия по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству, комиссия по развитию муниципального округа, а также комиссия по организации работы Совета депутатов.

Депутаты Совета депутатов активно участвовали в подготовке вопросов к заседаниям, работе постоянно действующих комиссий Совета депутатов, изучали документацию, готовили проекты решений, выступали с докладами, встречались с населением, вели прием граждан, укрепляли взаимодействие с учреждениями, молодежными и общественными организациями, в том числе с Советом ветеранов Алтуфьевского района, принимали активное участие в жизни муниципального округа.

 

II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АЛТУФЬЕВСКИЙ

 

Деятельность администрации муниципального округа Алтуфьевский (далее – Администрация) в 2015 году осуществлялась в соответствии с Уставом, Положением об администрации, решениями, принятыми на заседаниях Совета депутатов. Деятельность администрации в отчетный период была направлена на выполнение задач, связанных с реализацией Законов города Москвы от 06.11.2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» и от 11.07.2012 г. № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы».

Администрация осуществляет исполнительно-распорядительную функцию на основании решений, принимаемых Советом депутатов.

В течение 2015 года на заседаниях Совета депутатов заслушивались отчеты о ходе реализации переданных отдельных полномочий города Москвы, об исполнении бюджета муниципального округа, об утверждении бюджета муниципального округа на 2016 год, рассматривались вопросы местного значения, утверждались планы мероприятий и другие.

Администрация ведет переписку с Советом муниципальных образований г. Москвы, Департаментом территориальных органов исполнительной власти г. Москвы, префектурой СВАО г. Москвы и другими органами законодательной, исполнительной власти и местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию администрации. Объем входящей корреспонденции, включая письменные обращения граждан, составил 346 единиц, объем исходящей корреспонденции – 391 единица. Вся поступившая корреспонденция рассмотрена в сроки, установленные законодательством.

Главой муниципального округа, исполняющим полномочия главы администрации, осуществлялся прием населения, велась работа с письменными обращениями граждан и служебной корреспонденцией.

В указанный период было издано 83 распоряжения (постановления) администрации.

Информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления, о решении вопросов местного значения, находящихся в ведении муниципального округа происходит во время встреч главы муниципального округа с жителями района. Информация о деятельности органов местного самоуправления размещалась в бюллетене «Московский муниципальный вестник», на официальном сайте муниципального округа Алтуфьевский www.altufmun.ru и сайте районной интернет-газеты «Алтуфьево».

Администрация взаимодействует с общественными организациями –  Совет ветеранов Алтуфьевского района, местными отделениями партий «Единая Россия» и КПРФ, а также молодежными общественными организациями - Общественным объединением юношества и молодежи «ЭПИ-центр», школьным советом самоуправления «Единство» (ГБОУ СОШ № 1370), патриотическим объединением «Славия» (ГБОУ СОШ № 305).

С участием граждан, проживающих на территории муниципального округа, администрацией было организовано проведение публичных слушаний по обсуждению проекта местного бюджета и отчета о его исполнении.

 

Призыв граждан на военную службу

В 2015 году администрацией совместно с управой Алтуфьевского района, отделом военного комиссариата города Москвы по Бутырскому району была организована работа по проведению призыва граждан на военную службу. Установленная разнарядка на весенний призыв составляла 41 человек, осенний призыв – 43 человека. На основании Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в целях обеспечения качественной подготовки и проведения призыва на военную службу граждан Алтуфьевского района, Администрацией весной и осенью 2015 года были созданы призывные комиссии района.

В ходе подготовки и во время проведения призыва граждан на военную службу администрацией был проведен ряд мероприятий военно-патриотической направленности. Все мероприятия, связанные с призывом на военную службу, предусмотренные нормативно-правовыми актами в области военной службы и воинской обязанности, были выполнены районной призывной комиссией, председателем которой я являюсь, в установленные сроки.

 

Кадровая работа

Штатная численность Администрации составляет 5 человек (4 муниципальных служащих и глава муниципального округа).

В отчетном периоде Администрацией издано 34 распоряжения по личному составу, предоставлению очередных отпусков и отпусков без сохранения заработной платы, по графикам отпусков, взысканиям и поощрениям, проведению квалификационного экзамена, повышению квалификации и др.

В отчетном периоде:

был принят на работу в Администрацию 1 муниципальный служащий (юрисконсульт-советник).  На вновь принятого специалиста был сделан запрос в правоохранительные органы на предмет наличия неснятой и непогашенной судимости. Отказа в приеме на работу гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, по результатам представленных документов из правоохранительных органов не было;

были присвоены классные чины:

1 муниципальному служащему в связи с назначением на муниципальную службу.

2 муниципальным служащим на основании личных заявлений в соответствии с Законом города Москвы «О муниципальной службе в городе Москве»;

2 муниципальных служащих прошли курсы повышения квалификации;

повышен размер ежемесячной надбавки за выслугу лет на муниципальной службе 1 муниципальному служащему;

уволен по собственному желанию 1 муниципальный служащий;

В 2015 году было проведено 4 общих собрания коллектива, на которых сотрудникам Администрации были под роспись доведены требования законодательных и нормативных правовых актов:

о предоставлении муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

об ограничениях и запретах, связанных с прохождением муниципальной службы;

о соблюдении требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

о мерах по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки (обзор рекомендаций, подготовленный Минтруда РФ);

об ограничениях и запретах, связанных с прохождением муниципальной службы и соблюдении муниципальными служащими Кодекса этики;

о порядке предотвращения и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе.

Ведение трудовых книжек, ведение личных дел муниципальных служащих, ведение реестра муниципальных служащих, организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, организация проверки сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы в Администрации организовано в соответствии с действующим законодательством.

По итогам года и ежеквартально отчетные сведения представлялись в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Мосгорстат, Совет муниципальных образований города Москвы.

 

Противодействие коррупции

Важным направлением работы Администрации является работа по противодействию коррупции. В 2015 были проведены следующие мероприятия:

изданы распоряжения администрации муниципального округа Алтуфьевский:

о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

об ограничениях и обязанностях, налагаемых на лиц, замещающих муниципальные должности;

об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации муниципального округа Алтуфьевский;

о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

об утверждении порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей на официальном сайте администрации муниципального округа Алтуфьевский www.altufmun.ru и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;

о порядке применения к муниципальным служащим взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

о возложении обязанностей по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального округа Алтуфьевский;

о перечне должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками.

В 2015 году все муниципальные служащие, включенные в утвержденный перечень, представили сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Решениями Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский утверждены разработанные Администрацией нормативные правовые акты:

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального округа Алтуфьевский;

Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, и членов их семей на официальном сайте администрации муниципального округа Алтуфьевский www.altufmun.ru и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;

Положение о предоставлении лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Утвержден План мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном округе Алтуфьевский на 2016–2017 годы. В профилактических целях проведены общие собрания коллектива, беседы и консультации.

Нарушений законодательства в сфере противодействия коррупции не выявлено.

 

Экономика

Бюджет муниципального округа Алтуфьевский исполнялся в соответствии с Законом города Москвы от 19.11.2014 г. № 54 «О бюджете города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», решением Совета депутатов от 24.12.2014 г. № 53/1 «О бюджете муниципального округа Алтуфьевский на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов».

Бюджет муниципального округа Алтуфьевский за 2015 год составил 16 940,8 тыс. руб. при плане 17 598,0 тыс. руб. или 96,3% от годовых плановых показателей.

1. Основные показатели исполнения местного бюджета муниципального округа за 2015 год

Согласно расчету прогноза контингента поступлений налога на доходы физических лиц, муниципальному округу Алтуфьевский на 2015 год был установлен норматив отчислений от налога на доходы физических лиц с коэффициентом 1,677.

В соответствии с Законом города Москвы от 19.11.2014 г. № 54 «О бюджете города Москвы на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов» поступление налоговых доходов в бюджет муниципального округа осуществлялось за счет:

налога на доходы физических лиц. Поступило – 13 978,0 тыс. руб. при плане 14 778,0 тыс. руб. или 94,6 % от годовых плановых показателей;

налога на доходы физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц. Поступило – 72,8 тыс. руб. при плане 80,0 тыс. руб. или 91,0 % от годовых плановых показателей;

налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 Налогового Кодекса Российской Федерации. Поступило – 250,0 тыс. руб. при плане 100,0 тыс. руб. или 250,0 % от годовых плановых показателей.

Всего в бюджет в 2015 году поступило 14 300,8 тыс. руб. при плане 14 958,0 тыс. руб. или 95,6 % от годовых плановых показателей.

2. Субсидия

В соответствии с законом города Москвы от 11.07.2012 г. № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» бюджету муниципального округа Алтуфьевский в 2015 году была выделена субсидия, направленная на повышение эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа переданных полномочий города Москвы в размере 2 640,0 тыс. руб.

3. Финансирование расходов

В 2015 году объем фактического финансирования муниципального округа Алтуфьевский составил 16 793,0 тыс. руб. при плане 18 318,0 тыс. руб. или 91,7 % от годовых плановых показателей, из них:

расходы Администрации на содержание главы муниципального округа составили 2 798,7 тыс. руб. и были направлены на выплату заработной платы, начислений на заработную плату, оплату коммунальных услуг, прочие и иные выплаты;

расходы аппарата Администрации составили 8 794,5 тыс. руб. и были направлены на выплату заработной платы, начислений на заработную плату, оплату коммунальных услуг, прочие выплаты, выплату пособий по социальной помощи населению;

расходы на выполнение полномочий по вопросам местного значения составили 2 100,5 тыс. руб. и были направлены:

на проведение праздничных мероприятий, мероприятий по военно-патриотическому воспитанию - 1 695,8 тыс. руб.;

на средства массовой информации - 238,6 тыс. руб., из них:

на содержание официального сайта муниципального округа - 99,6 тыс. руб.;

на содержание рубрики «Местное самоуправление» на сайте районной интернет-газеты «Алтуфьево» - 99,0 тыс. руб.;

на издание бюллетеня «Московский муниципальный вестник» - 40,0 тыс. руб;

на оплату взносов в ассоциацию «Совет муниципальных образований города Москвы» - 86,1 тыс. руб.;

на проведение мероприятий, связанных с охраной окружающей среды, – 80,0 тыс. руб.;

расходы на социальную политику составили 349,8 тыс. руб., из них:

на пенсионное обеспечение – 1,0 тыс. руб.;

на другие вопросы в области социальной политики – 348,8 тыс. руб.

расходы на оплату проезда депутатов составили 109,5 тыс. руб.

расходы, направленные на повышение эффективности осуществления депутатами Совета депутатов муниципального округа полномочий города Москвы составили 2 640,0 тыс. руб.

4. Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет и отчетность осуществлялся в соответствии с нормативными документами. Большое внимание уделялось повышению уровня аналитической работы в части подготовки предложений о перемещении бюджетных ассигнований, соблюдению представлений кассовых планов по объемам и срокам финансирования, представлению для оплаты документов, оформленных надлежащим образом, а также укреплению финансовой дисциплины в расходовании бюджетных средств.

5. Контроль за исполнением бюджета

Вопросы эффективного исполнения бюджета муниципального округа всегда являются предметом особого внимания Администрации. Постоянно проводимый Администрацией анализ поступления местных доходов позволяет принимать взвешенные решения по планированию экономного и рационального расходования финансовых средств местного бюджета, что позволяет обеспечить устойчивое поступательное развитие муниципального округа Алтуфьевский.

В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в бюджетной сфере главой муниципального округа организован и через созданную решением Совета депутатов Бюджетно-финансовую комиссию систематически осуществляется внутренний муниципальный финансовый контроль.

Издано распоряжение администрации муниципального округа Алтуфьевский «О назначении должностных лиц, ответственных за осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в администрации муниципального округа Алтуфьевский». Для осуществления внутреннего финансового контроля в бюджетно-финансовую комиссию Совета депутатов направлялись сведения о передвижении финансовых средств, о внесении изменений в бюджет муниципального округа, отчеты об исполнении бюджета муниципального округа.

В результате проведенной Контрольно-счетной палатой Москвы внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа Алтуфьевский было выражено мнение о достоверности годовой бюджетной отчетности муниципального округа, объективно отражающей финансовое положение и исполнение местного бюджета.

 

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) в 2015 году Администрацией было осуществлено 6 конкурентных закупок, из них:

а) открытый конкурс – 4;

в) запрос котировок – 2 (1 признан несостоявшимся в связи с поступлением единственной заявки);

В период с 01 января по 31 декабря 2015 года в общей сложности было заключено 38 муниципальных контрактов и договоров, из них:

по результатам конкурентных закупок – 6;

у единственного поставщика – 32 (из которых: на основании п. 1, 6, 8, 23 ч. 1 ст. 93 – 4; на основании п. 18, ч. 1 ст. 93 – 1; на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 – 27).

Общая сумма заключенных контрактов и договоров составила 3 090,5 тыс. руб.

В отчетном периоде среди субъектов малого предпринимательства было осуществлено 5 закупок (4 открытых конкурса и один запрос котировок) с общей суммой начальных цен 1 175,7 тыс. руб., что составило 38,02 % от совокупного годового объема закупок.

Обжалований действий заказчика, единой комиссии по размещению заказов со стороны участников размещения заказов не было. Плановых и внеплановых проверок со стороны контролирующих органов не проводилось.

Вся информация о проводимых закупках, ежегодный план-график размещения заказов, реестр контрактов, заключенных от имени МО Алтуфьевский, и иные необходимые сведения размещаются на официальном сайте www.zakupki.gov.ru с применением электронно-цифровой подписи.

 

 


Дата публикации: 04.03.2016 в 14:45

Дата изменения: 04.03.2016 в 14:45

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика