127549, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 56А

+7 (499) 901-26-85

e-mail: altuf_mun@mail.ru

127549, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 56А

901-26-85

59/1 Отчет о результатах деятельности главы муниципального округа Алтуфьевский и администрации муниципального округа Алтуфьевский за 2014 год


Решение № 59/1 от 24.03.2015


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АЛТУФЬЕВСКИЙ

 

РЕШЕНИЕ 

 

 

 

24.03.2015 г.      № 59 / 1

 

 

 

 

 

 

 

Отчет о результатах деятельности главы муниципального округа Алтуфьевский и  администрации муниципального округа Алтуфьевский за 2014 год

 

 

 

В соответствии с частью 11.1 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 г.      № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 6.1 статьи 14 Закона города Москвы от 06.11.2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», пунктом 3 статьи 10 Устава муниципального округа Алтуфьевский, Совет депутатов решил:

1. Одобрить отчет о результатах деятельности главы муниципального округа Алтуфьевский и администрации муниципального округа Алтуфьевский за 2014 год (приложение).

2. Поручить администрации муниципального округа Алтуфьевский опубликовать отчет о результатах деятельности главы муниципального округа Алтуфьевский и администрации муниципального округа Алтуфьевский за 2014 год в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Алтуфьевский www.altufmun.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Алтуфьевский Баранникова О.А.

 

 

 

Глава муниципального округа

Алтуфьевский                                                                                             О.А. Баранников

 

Приложение

к решению Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский

от 24.03.2015 г.    № 59 / 1

 

ОТЧЕТ

о деятельности главы муниципального округа Алтуфьевский и деятельности администрации муниципального округа Алтуфьевский в 2014 году

 

  1. I.                   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АЛТУФЬЕВСКИЙ

 

Деятельность главы муниципального округа Алтуфьевский (далее – МО Алтуфьевский) в 2014 году осуществлялась в соответствии с федеральным законодательством, законами города Москвы, Уставом и решениями Совета депутатов МО Алтуфьевский, другими нормативно-правовыми документами и направлена на развитие и совершенствование местного самоуправления в МО Алтуфьевский.

В соответствии с Уставом МО Алтуфьевский с 1 июля 2013 года я приступил к исполнению полномочий главы МО Алтуфьевский на постоянной основе с одновременным исполнением полномочий Председателя Совета депутатов МО Алтуфьевский (далее - Совет депутатов) и главы администрации МО Алтуфьевский, которые исполняю по настоящее время.

В Алтуфьевском районе на меня дополнительно возложено исполнение полномочий председателя призывной комиссии Алтуфьевского района и заместителя председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Алтуфьевского района. Кроме того, мне поручено участвовать в работе в качестве члена в составе окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в СВАО г. Москвы, Координационного совета по взаимодействию территориальных органов исполнительной власти с органами местного самоуправления на территории СВАО г. Москвы, Экспертно-консультативного общественного совета при префекте СВАО г. Москвы, Ревизионной комиссии Ассоциации «Совет муниципальных образований города Москвы», а также Экспертного совета при комиссии Московской городской Думы по государственному строительству и местному самоуправлению.

В 2014 году под мои руководством было подготовлено и проведено 18 заседаний Совета депутатов (все провел лично), на которых было рассмотрено 195 вопросов. По 109 рассмотренным вопросам были приняты решения, 86 вопросов были рассмотрены в информационном порядке. В ходе заседаний Совета депутатов в отчетном периоде заслушивались о результатах деятельности подведомственных учреждений: глава управы Алтуфьевского района, глава муниципального округа Алтуфьевский, руководители ГКУ «Инженерная служба района «Алтуфьевский», ГБУ Территориальный Центр социального обслуживания «Бибирево», Диагностического центра № 5 и Детской городской поликлиники № 125, ГБОУ СОШ №№ 305 и 1370.

Одним из главных направлений деятельности Совета депутатов является социально-экономическое развитие Алтуфьевского района. В рамках осуществления отдельных полномочий города Москвы, установленных Законом города Москвы от 11.07.2012 г. № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» в 2014 году согласованы: благоустройство 51 дворовой территории, 13 объектов озеленения, работы по капитальному ремонту 11 многоквартирных домов, 1 проект градостроительного плана земельного участка для размещения объектов капитального строительства, размещение 34 нестационарных торговых объектов, 1 сезонного кафе и 1 ярмарки выходного дня.

В рамках проведения мероприятий по социально-экономическому развитию района сформированы и утверждены мероприятия по благоустройству 30 дворовых территорий, капитальному ремонту 1 жилого дома, капитальному ремонту 1 нежилого помещения, ремонту 3 квартир льготной категории граждан, оказанию материальной помощи гражданам льготной категории на сумму 502,7 тыс. рублей. 

Трижды в 2014 году Совет депутатов рассматривал вопросы по согласованию проекта решения уполномоченного органа исполнительной власти по переводу жилого помещения в нежилое в многоквартирном жилом доме. В результате рассмотрения Советом депутатов был согласован перевод 2 жилых помещений, не согласован 1 перевод.

В сфере работы с населением по месту жительства в 2014 году согласованы 4 ежеквартальных сводных районных календарных плана, внесенных на согласование в Совет депутатов главой управы района.

Мероприятия, включенные в План проведения дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию Алтуфьевского района в 2014 году, были полностью основаны на предложениях Совета депутатов с учетом мнений и пожеланий жителей муниципального округа. Открытие, контроль за ходом выполнения и приемка работ выполнялись при непосредственном участии муниципальных депутатов.

О повышении эффективности работы Совета депутатов в 2014 году свидетельствует повышение показателей работы по реализации обращений жителей, прежде всего, в области благоустройства дворовых территорий, которые стали возможными в результате организации тесного взаимодействия между органами местного самоуправления, управой Алтуфьевского района и подведомственными ей учреждениями ЖКХ, изучения потребностей жителей, проживающих на территории муниципального округа, проведения постоянной работы по планированию и реализации намеченных планов.

Следуя указанным принципам, в 2014 году Совету депутатов удалось достичь более 90%-й реализации обращений граждан и советов многоквартирных домов. Все поступившие в Совет депутатов обращения по проведению работ по благоустройству дворовых территорий, ремонту детских и спортивных площадок, выполнению других видов работ были оперативно рассмотрены и включены в соответствующие адресные перечни для выполнения работ. 

О слаженности работы депутатов, представляющих интересы жителей разных избирательных округов Алтуфьевского района, способности Совета депутатов ориентироваться на основную цель деятельности организации говорит следующий факт – все 109 решений Совета депутатов в отчетном периоде были приняты единогласно.

В интересах жителей муниципального округа Советом депутатов было инициировано решение ряда вопросов, которые ранее, по различным причинам, не рассматривались в течение длительного времени. Так, в 2014 году Совет депутатов продолжал активно заниматься решением таких вопросов, как: снос аварийного здания кинотеатра «Марс» и строительство на его месте многофункционального культурно-досугового центра, благоустройство озелененной территории общего пользования в районе пруда «Марс», передача в ведение управы района межквартальных проездов для их содержания и уборки, ремонт помещения Музыкально-эстетического центра «ЭПИ», благоустройство ряда дворовых территорий с ремонтом детских и спортивных площадок и многих других. В настоящее время указанные мероприятия выполнены или приняты решения по их реализации в 2015 году.

Одна из основных задач Совета депутатов – развитие районной улично-дорожной сети. Благодаря настойчивости депутатского корпуса (обращения в адрес главы управы района, начальника УВД по СВАО ГУ МВД РФ по г. Москве, префекта СВАО г. Москвы, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы – руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы) были приняты решения о выполнении в рамках городской «Программы локальных мероприятий по увеличению пропускной способности улично-дорожной сети» ряда мероприятий по развитию районной улично-дорожной сети: запрета стоянки большегрузного транспорта на дублере Алтуфьевского шоссе, проведении ремонта Инженерной улицы и Путевого проезда с устройством дополнительных парковочных мест и заездных карманов, организации нерегулируемого пешеходного перехода по адресу: Инженерная ул., 6-8 и др. Указанные мероприятия также выполнены или приняты решения по их реализации в 2015 году.

Другим важным направлением работы Совета депутатов является работа по решению вопросов местного значения, прежде всего, в части касающейся установления и развития местных традиций и военно-патриотического воспитания граждан, проживающих на территории муниципального округа. Так, после передачи с 1 мая 2013 года в органы исполнительной власти отдельных государственных полномочий в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства (с соответствующим финансированием) в 2014 году Советом депутатов был принят ряд решений о проведении таких мероприятий, как: фестиваль «Театральная весна в Алтуфьеве», военно-патриотическая игра «Зарница» для школьников, познавательная игра «Юный патриот» для дошкольников, Молодежный слет, Слет поколений «Юность Москвы – Героям Родины» и другие.

К активной общественной жизни муниципального округа Совет депутатов привлекает командование и личный состав воинской части внутренних войск МВД России, дислоцированной на Стандартной улице. Результатом организованного тесного сотрудничества между органами местного самоуправления и воинской частью стало совместное проведение праздничных и военно-патриотических районных мероприятий, в ходе которых жители могут отведать настоящей солдатской каши из полевой кухни. Частыми гостями в воинской части стали старшеклассники школ района, для них командование части организует показные занятия, в ходе которых ребятам демонстрируются образцы техники и вооружения,  кинологи, патрульные группы и войсковые наряды демонстрируют свои навыки по охране общественного порядка.

Одним из результатов плодотворной работы органов местного самоуправления муниципального округа в направлении развития местных традиций и военно-патриотического воспитания молодежи в 2014 году стала победа главы муниципального округа в Московском конкурсе «Менеджер года в государственном и муниципальном управлении – 2014» в номинации «Военно-патриотическое воспитание молодежи». Конечно, это плод совместных усилий органов местного самоуправления и исполнительной власти.

Следует отметить, что в начале 2015 года эта работа была продолжена и по инициативе Совета депутатов в перечень зрелищных мероприятий, проводимых в муниципальном округе, дополнительно включены мероприятия, ранее исключенные из перечня в связи с передачей отдельных государственных полномочий: концерт-встреча молодежи с ветеранами в честь Дня Защитника Отечества, концерт «От всей души» в честь Международного женского дня, творческий вечер «Споемте, друзья!» в честь Дня Мира и Труда, встреча молодежи с ветеранами Великой Отечественной войны «Годы, опаленные войной», вечер «Чужих детей не бывает» в честь Дня семьи, концерт «Доброе дело от доброго сердца» в честь Дня Независимости России, познавательная игра «Моя Россия», «Вечер высокой поэзии» в честь Года Литературы в России, Молодежный форум в честь Дня согласия и примирения. Особо надо отметить, что указанные мероприятия ранее проводились на бюджетные средства, предназначенные для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере организации досуговой, социально-воспитательной работы с населением по месту жительства. С 2015 года их финансирование осуществляется на средства, полученные в результате оптимизации расходов местного бюджета муниципального округа без потери качества и количества участников мероприятий, что свидетельствует о повышении эффективности расходования бюджетных ассигнований на выполнение полномочий по решению вопросов местного значения.

Одним из основных направлений деятельности Совета депутатов является рассмотрение вопросов, связанных с перспективами развития Алтуфьевского района, которые регулярно выносятся для обсуждения на заседания Совета депутатов, публикуются на страницах газеты «Алтуфьево». Среди них такие, как: благоустройство озелененной территории в районе пруда «Марс» по программе «Народный парк», строительство многофункционального культурно-досугового центра и легкоатлетического манежа, реорганизация территории жилой застройки микрорайона 1-2, развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, перспективная реорганизация промышленной зоны, занимаемой завершающим свою деятельность Бескудниковским комбинатом строительных материалов и многие другие.

Большое значение в 2014 году мною, как главой муниципального округа, придавалось организации работы по информированию населения о задачах, ходе и итогах городских, окружных и районных программ, реализуемых в районе органами исполнительной власти и местного самоуправления, расширению информационного пространства, расширению источников информирования населения, в том числе с использованием ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В 2014 году при непосредственном участии муниципальных депутатов подготовлено около 40 статей и заметок в районной газете «Алтуфьево», ежемесячно на страницах газеты публиковались интервью, в которых представители Совета депутатов делились с читателями последними новостями из жизни района, давалась информация об официальных обращениях в различные органы исполнительной власти и ответы на них. В газете «Алтуфьево» и в бюллетене «Московский муниципальный вестник» регулярно публиковались нормативные правовые акты, издаваемые органами местного самоуправления муниципального округа.

Во многом благодаря Совету депутатов в районе поддерживается благоприятная обстановка для сотрудничества органов местного самоуправления с одним из крупнейших предприятий атомной энергетики ОАО «НИКИМТ-Атомстрой», которое принимает непосредственное участие в организации культурно-досуговых и социально-значимых мероприятий для жителей муниципального округа, в том числе ветеранов Великой Отечественной войны и детей. Руководство ОАО «НИКИМТ-Атомстрой» с готовностью предоставляет свою базу для проведения таких мероприятий районного масштаба, как фестиваль «Театральная весна в Алтуфьеве», Слет поколений «Юность Москвы – Героям Родины» и Новогодние елки.

Среди главных забот Совета депутатов ˗ работа с общественными организациями жителей, среди которых детские и молодежные занимают особое место. Ребята из Общественного объединения юношества и молодежи «ЭПИ-центр», курируемого депутатом О.А. Логвиненко, регулярно принимают участие не только в мероприятиях районного масштаба, но также выступают на городском и общероссийском уровнях.

Важным направлением деятельности Совета депутатов являлось совершенствование правовых, организационных, финансово-экономических основ органов местного самоуправления муниципального округа, приведение местной нормативно-правовой базы в соответствие с изменениями, которые были внесены в федеральные законы и законы города Москвы. На заседаниях Совета депутатов были рассмотрены и приняты 11 нормативных правовых актов:

- Порядок предоставления гарантий муниципальным служащим муниципального округа Алтуфьевский;

- Порядок поощрения депутатов Совета депутатов МО Алтуфьевский в осуществлении отдельных полномочий города Москвы;

- Регламент реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере работы с населением по месту жительства;

- Регламент реализации отдельных полномочий города Москвы по рассмотрению документов для перевода жилого помещения в нежилое и согласованию проекта решения уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о переводе жилого помещения в нежилое в многоквартирном жилом доме;

- Регламент реализации отдельных полномочий города Москвы по согласованию мест размещения ярмарок выходного дня и проведению мониторинга их работы;

- Регламент реализации отдельных полномочий города Москвы по заслушиванию отчета главы управы Алтуфьевского района города Москвы и информации руководителей городских организаций и общеобразовательных учреждений;

- Регламент реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере благоустройства и капитального ремонта жилищного фонда;

- Регламент реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере размещения объектов капитального строительства;

- Регламент реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере размещения некапитальных объектов;

- Положение о комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству;

- Положение о комиссии по развитию муниципального округа;

- Положение о представлении лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- Положение о представлении лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, сведений о расходах.

Изменение федеральных законов и законов города Москвы повлекло за собой необходимость внесения изменений и дополнений в Устав МО Алтуфьевский. При содействии правового отдела Совета муниципальных образований города Москвы была проведена работа по подготовке решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав МО. Проект соответствующего решения был вынесен на публичные слушания, после чего решением Совета депутатов от 23 декабря 2014 года № 53/2 в Устав МО были внесены изменения и дополнения.

Большое внимание Совет депутатов уделял вопросам формирования местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы, его исполнения и контроля за его исполнением. Указанные вопросы рассматривались на 11 заседаниях Совета депутатов, по итогам рассмотрения было принято 26 решений. Внесение изменений в принятые по бюджету решения осуществлялись строго в предусмотренные законодательством сроки.

28 октября 2014 года на заседании Совета депутатов был рассмотрен проект бюджета МО Алтуфьевский на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов, который был утвержден в окончательной редакции 24 декабря 2014 года.

Другими значимыми для жителей муниципального округа вопросами, выносимыми для рассмотрения на заседании Совета депутатов в отчетном периоде, были, в том числе:

- о согласовании проекта изменения Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Алтуфьевского района;

- о Программе комплексного развития территории муниципального округа Алтуфьевский;

- о состоянии и развитии улично-дорожной сети муниципального округа Алтуфьевский;

- о рассмотрении проектов межевания территорий кварталов Алтуфьевского района;

- о перечне местных праздников и иных зрелищных мероприятий, местных традиций муниципального округа Алтуфьевский;

- о финансировании проведения праздничных мероприятий и местных традиций в муниципальном округе Алтуфьевский в 2015 году;

- о благоустройстве природной озелененной территории общего пользования в районе пруда «Марс» (ул. Инженерная, вл. 1);

- о ходе выполнения весеннего и осеннего призыва граждан на службу в Вооруженные силы  РФ;

- об освобождении земельных участков от незаконно размещенных на них металлических тентов и гаражей на территории Алтуфьевского района и другие.

Все заседания Совета депутатов проводились в соответствии с утвержденным Регламентом Совета депутатов, планами работы и повесткой дня. Мною осуществлялся контроль исполнения принятых решений.

В отчетном периоде мною и депутатами Совета депутатов был внесен ряд предложений в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы:

- о внесении изменений в Программу комплексного развития территории Алтуфьевского района на 2014 год;

- о выделении денежных средств экономии, сложившейся в процессе планирования и размещения городского заказа на выполнение работ по благоустройству и капитальному ремонту многоквартирных домов в 2014 году;

- о комплексном благоустройстве природной озелененной территории, прилегающей к кинотеатру «Марс», пруду, строящемуся храму с включением указанной территории общего пользования (ул. Инженерная, вл.1) в перечень объектов 2015 года по мероприятию «Благоустройство территорий с целью организации Народных парков» на территории СВАО г. Москвы;

- о проведении в 2015 году капитального ремонта многоквартирных домов и благоустройству дворовых территорий в условиях сокращения финансирования;

- о выделении денежных средств на реализацию дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию районов в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13.09.2012 г. № 484-ПП;

- о строительстве легкоатлетического манежа для ГБОУ ДОДСН «ДЮСШ № 82» по адресу: ул. Инженерная, вл. 5А с выделением соответствующего финансирования;

- о сносе аварийного здания бывшего банного комплекса и строительстве культурно-досугового объекта по адресу: пр. Черского, 13;

- о сносе аварийного здания кинотеатра «Марс» и строительстве на его месте многофункционального культурно-досугового центра;

- о внесении изменений в Государственную программу города Москвы «Культура Москвы 2012-2016 гг.» с включением в нее мероприятий по созданию многофункционального культурно-досугового центра в Алтуфьевском районе;

- о строительстве гостиницы по адресу: Бибиревская ул., вл. 4.;

- о развитии улично-дорожной сети муниципального округа Алтуфьевский;

- об изменении движения маршрута автобуса № 618;

- о принятии мер по демонтажу незаконно установленных металлических тентов;

- о принятии мер по выявлению фактов незаконного проживания мигрантов и ряд других.

В отчетном периоде мною ежемесячно и еженедельно согласно утвержденному графику велся прием населения. Встречи с жителями были и на рабочем месте, и на дворовых территориях, в образовательных и других учреждениях муниципального округа, на праздничных, детских и спортивных площадках.

В 2014 мною было рассмотрено более 300 обращений граждан и организаций (письменных, на приеме населения, устных), по которым были приняты положительные решения или даны квалифицированные разъяснения. Встречаясь с жителями муниципального округа, я довожу информацию о работе органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий, а также о работе Совета депутатов.

Все депутаты Совета депутатов в отчетном периоде ответственно отнеслись к решению задач, стоящих перед органами местного самоуправления муниципального округа. В Совете депутатов в 2014 году были созданы и работали 4 постоянно действующих комиссии: бюджетно-финансовая комиссия, комиссия по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству, комиссия по развитию муниципального округа, а также комиссия по организации работы Совета депутатов.

Депутаты Совета депутатов активно участвовали в подготовке вопросов к заседаниям, работе постоянно действующих комиссий Совета депутатов, изучали документацию, готовили проекты решений, выступали с докладами, встречались с населением, вели прием граждан, укрепляли взаимодействие с учреждениями, молодежными и общественными организациями, в том числе с Советом ветеранов Алтуфьевского района, принимали активное участие в жизни муниципального округа.

 

  1. II.               ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АЛТУФЬЕВСКИЙ

 

Деятельность администрации муниципального округа Алтуфьевский (далее – Администрация) в 2014 году осуществлялась в соответствии с Уставом, Положением об Администрации, решениями, принятыми на заседаниях Совета депутатов. Деятельность Администрации в отчетный период была направлена на выполнение задач, связанных с реализацией Законов города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» и от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы».

Администрация осуществляет исполнительно-распорядительную функцию на основании решений, принимаемых Советом депутатов.

В течение 2014 года на заседаниях Совета депутатов заслушивались отчеты о ходе реализации переданных отдельных полномочий города Москвы, об исполнении бюджета муниципального округа, об утверждении бюджета муниципального округа на 2015 год, рассматривались вопросы местного значения, утверждались планы мероприятий и другие.

Администрация ведет переписку с Советом муниципальных образований г. Москвы, Департаментом территориальных органов исполнительной власти г. Москвы, префектурой СВАО г. Москвы и другими органами законодательной, исполнительной власти и местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Администрации. Объем входящей корреспонденции, включая письменные обращения граждан составил 353 единицы, объем исходящей корреспонденции – 419 единиц. Вся поступившая корреспонденция рассмотрена в сроки, установленные законодательством.

Главой муниципального округа, исполняющим полномочия главы Администрации, осуществлялся прием населения, велась работа с письменными обращениями граждан и служебной корреспонденцией.

В указанный период было издано 74 распоряжения (постановления) Администрации.

Информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления, о решении вопросов местного значения, находящихся в ведении муниципального округа происходит во время встреч главы муниципального округа с жителями района. Информация о деятельности органов местного самоуправления размещалась в бюллетене «Московский муниципальный вестник», районной газете «Алтуфьево» в разделе «Муниципальные вести», а также на официальном сайте МО Алтуфьевский www.altufmun.ru.

Администрация взаимодействует с общественными организациями –  Совет ветеранов Алтуфьевского района, «Общество инвалидов», местными отделениями партий «Единая Россия» и КПРФ.

С участием граждан, проживающих на территории МО, Администрацией было организовано проведение публичных слушаний по обсуждению проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, внесения изменений в Устав МО.

 

Призыв граждан на военную службу

В 2014 году Администрацией совместно с управой Алтуфьевского района, отделом военного комиссариата города Москвы по Бутырскому району была организована работа по проведению призыва граждан на военную службу. Установленная разнарядка на весенний призыв составляла 39 человек, осенний призыв – 43 человека. На основании Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в целях обеспечения качественной подготовки и проведения призыва на военную службу граждан Алтуфьевского района, Администрацией весной и осенью 2014 года были созданы призывные комиссии района.

В ходе подготовки и во время проведения призыва граждан на военную службу Администрацией был проведен ряд мероприятий военно-патриотической направленности. Все мероприятия, связанные с призывом на военную службу, предусмотренные нормативно-правовыми актами в области военной службы и воинской обязанности, были выполнены районной призывной комиссией, председателем которой я являюсь, в установленные сроки.

Высокие показатели эффективности работы администрации муниципального округа и призывной комиссии Алтуфьевского района по результатам конкурса на лучшую подготовку граждан к военной службе, проведению призыва граждан на военную службу в городе Москве в 2014 году были отмечены благодарностями и грамотами заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития и военного комиссара города Москвы.

 

Кадровая работа

Штатная численность Администрации составляет 5 человек (4 муниципальных служащих и глава муниципального округа).

В отчетном периоде Администрацией издано 33 распоряжения по личному составу, предоставлению очередных отпусков и отпусков без сохранения заработной платы, по графикам отпусков, по штатным расписаниям, взысканиям и поощрениям и др.

В отчетном периоде:

были приняты на работу в Администрацию 2 муниципальных служащих (главный бухгалтер-заведующий сектором и консультант). На вновь принятых специалистов был сделан запрос в правоохранительные органы на предмет наличия неснятой и непогашенной судимости. Отказа в приеме на работу граждан, претендующих на замещение должности муниципальной службы, по результатам представленных документов из правоохранительных органов не было;

были присвоены классные чины в связи с назначением на муниципальную службу 2 муниципальным служащим;

прошел курсы повышения квалификации 1 муниципальный служащий;

повышен размер ежемесячной надбавки за выслугу лет на муниципальной службе 1 муниципальному служащему;

уволен по собственному желанию 1 муниципальный служащий;

материальная помощь была выплачена 1 муниципальному служащему.

В 2014 году было проведено 4 общих собрания коллектива, на которых сотрудникам Администрации были под роспись доведены требования законодательных и нормативных правовых актов:

об ограничениях и запретах, связанных с прохождением муниципальной службы;

о правилах этики и служебного поведения муниципальных служащих;

о соблюдении требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов;

о порядке предотвращения и урегулирования конфликтов интересов на муниципальной службе;

о предоставлении муниципальными служащими сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о недопущении должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки.

Ведение трудовых книжек, ведение личных дел муниципальных служащих, ведение реестра муниципальных служащих, организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, организация проверки сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы в Администрации организовано в соответствии с действующим законодательством.

По итогам года и ежеквартально отчетные сведения представлялись в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Мосгорстат, Совет муниципальных образований города Москвы.

 

Противодействие коррупции

Важным направлением работы Администрации является работа по противодействию коррупции. В 2014 году утвержден Порядок работы Комиссии по противодействию коррупции, План мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном округе Алтуфьевский на 2015 год, издано распоряжение Администрации об ограничениях и обязанностях, налагаемых на лиц, замещающих муниципальные должности. В профилактических целях проведены общие собрания коллектива, беседы и консультации.

Для проведения проверки соблюдения муниципальными служащими в отчетном периоде законодательства о муниципальной службе в сфере противодействия коррупции в Бутырскую межрайонную прокуратуру представлен пакет отчетных документов за 2014 год. Нарушений законодательства в сфере противодействия коррупции не выявлено.

 

Экономика

Бюджет муниципального округа Алтуфьевский исполнялся в соответствии с Законом города Москвы от 18.12.2013 г. № 70 «О бюджете города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», решением Совета депутатов от 24.12.2013 года № 35/1 «О бюджете муниципального округа Алтуфьевский на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов».

Бюджет муниципального округа Алтуфьевский за 2014 год составил 22 705,1 тыс. руб. при плане 18 526,8 тыс. руб. или 123,0 % от годовых плановых показателей.

1. Основные показатели исполнения бюджета муниципального округа за 2014 год

Согласно расчету прогноза контингента поступлений налога на доходы физических лиц, муниципальному округу Алтуфьевский на 2014 год был установлен норматив отчислений от налога на доходы физических лиц с коэффициентом 1,9372.

В соответствии с Законом города Москвы от 18.12.2013 г. № 70 «О бюджете города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» поступление налоговых доходов в бюджет муниципального округа осуществлялось за счет:

- налога на доходы физических лиц. Поступило 15 875,7 тыс. руб. при плане 15 746,8 тыс.руб. или 101,0 % от годовых плановых показателей;

- налога на доходы физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц. Поступило 92,8 тыс. руб. при плане 40,0 тыс. руб. или 232,0% от годовых плановых показателей;

- налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст.228 Налогового Кодекса Российской Федерации. Поступило 4 096,6 тыс. руб. при плане 100,0 тыс. руб. или 4097,0% от годовых плановых показателей.

Всего в бюджет в 2014 году поступило 20 065,1 тыс. руб. при плане 15 886,8 или 126,0% от годовых плановых показателей.

2. Субсидия

В соответствии с законом города Москвы от 11.07.2012 г. № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» бюджету муниципального округа Алтуфьевский в 2014 году была выделена субсидия, направленная на повышение эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа переданных полномочий города Москвы в размере 2 640,0 тыс. руб.

3. Финансирование расходов

Исполнение бюджета осуществлялось через казначейский метод исполнения. За 2014 год объем фактического финансирования муниципального округа Алтуфьевский составил 16 193,9 тыс. руб. при плане 18 526,8 тыс. руб. или 87,0% от годовых плановых показателей, из них:

расходы Администрации на содержание главы муниципального округа за счет средств местного бюджета составили 2 458,5 тыс. руб. и были направлены на выплату заработной платы, начислений на заработную плату, оплату коммунальных услуг и прочие выплаты;

расходы аппарата Администрации составили 8 877,7 тыс. руб. и были направлены на выплату заработной платы, начислений на заработную плату, оплату коммунальных услуг и прочие выплаты;

расходы на выполнение полномочий по вопросам местного значения составили 2 028,7 тыс. руб. и были направлены на:

проведение праздничных мероприятий, мероприятий по военно-патриотическому воспитанию – 1 092,7 тыс. руб.;

средства массовой информации из них: на периодическую печать – 751,3 тыс. руб.;

другие средства массовой информации (официальный сайт муниципального округа) – 98,4 тыс. руб.;

оплату взносов в ассоциацию «Совет муниципальных образований города Москвы» - 86,3 тыс. руб.

расходы на оплату проезда депутатов составили 189,0 тыс. руб.;

расходы, направленные на повышение эффективности осуществления депутатами Совета депутатов полномочий города Москвы составили 2 640,0 тыс. руб.;

4. Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет и отчетность осуществлялся в соответствии с нормативными документами. Большое внимание уделялось повышению уровня аналитической работы в части подготовки предложений о перемещении бюджетных ассигнований, соблюдению представлений кассовых планов по объемам и срокам финансирования, представлению для оплаты документов, оформленных надлежащим образом, а также укреплению финансовой дисциплины в расходовании бюджетных средств.

5. Контроль за исполнением бюджета

Вопросы эффективного исполнения бюджета муниципального округа всегда являются предметом особого внимания Администрации. Постоянно проводимый Администрацией анализ поступления местных доходов позволяет принимать взвешенные решения по планированию экономного и рационального расходования финансовых средств местного бюджета, что позволяет обеспечить устойчивое поступательное развитие муниципального округа Алтуфьевский. В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в бюджетной сфере главой муниципального округа организован и через созданную решением Совета депутатов Бюджетно-финансовую комиссию систематически осуществляется внутренний муниципальный финансовый контроль.

Издано распоряжение администрации муниципального округа Алтуфьевский «О назначении должностных лиц, ответственных за осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в администрации муниципального округа Алтуфьевский». Для осуществления внутреннего финансового контроля в бюджетно-финансовую комиссию Совета депутатов направлялись сведения о передвижении финансовых средств, о внесении изменений в бюджет муниципального округа, отчеты об исполнении бюджета муниципального округа.

В результате проведенной Контрольно-счетной палатой Москвы внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа Алтуфьевский было выражено мнение о достоверности годовой бюджетной отчетности муниципального округа, объективно отражающей финансовое положение и исполнение местного бюджета.

 

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) в 2014 году Администрацией было осуществлено 10 конкурентных закупок, из них:

а) открытый конкурс – 4 (2 признаны несостоявшимися в связи с поступлением единственной заявки);

б) аукцион в электронной форме – 1 (признан несостоявшимся в связи с поступлением единственной заявки);

в) запрос котировок – 5.

В период с 01 января по 31 декабря 2014 года в общей сложности было заключено 23 муниципальных контрактов и договоров, из них:

по результатам конкурентных закупок – 10;

у единственного поставщика – 13 (из которых: на основании п. 1,6,8,23 ч. 1 ст. 93 – 3; на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 – 10). Общая сумма заключенных контрактов и договоров составила 3533,6 тыс. руб.

В отчетном периоде среди субъектов малого предпринимательства было осуществлено 3 закупки (2 открытых конкурса и один запрос котировок) с общей суммой начальных цен 975,4 тыс. руб., что составило 27,60 % от совокупного годового объема закупок.

Обжалований действий заказчика, единой комиссии по размещению заказов со стороны участников размещения заказов не было. Плановых и внеплановых проверок со стороны контролирующих органов не проводилось.

Вся информация о проводимых закупках, ежегодный план-график размещения заказов, реестр контрактов, заключенных от имени МО Алтуфьевский, и иные необходимые сведения размещаются на официальном сайте www.zakupki.gov.ru с применением электронно-цифровой подписи.

 

 


Дата публикации: 30.03.2015 в 13:02

Дата изменения: 30.03.2015 в 13:02

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика