№ 39/1 от 04.03.2014 г. Отчет о результатах деятельности главы муниципального округа Алтуфьевский и администрации муниципального округа Алтуфьевский за 2013 год
Решение № 39/1 от 04.03.2014
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АЛТУФЬЕВСКИЙ
РЕШЕНИЕ
04.03.2014 г. № 39/1
Отчет о результатах деятельности главы муниципального округа Алтуфьевский и администрации муниципального округа Алтуфьевский за 2013 год
В соответствии с частью 11.1 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 6.1 статьи 14 Закона города Москвы от 06.11.2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», пунктом 3 статьи 10 Устава муниципального округа Алтуфьевский, Совет депутатов решил:
1. Одобрить отчет о результатах деятельности главы муниципального округа Алтуфьевский и администрации муниципального округа Алтуфьевский за 2013 год (приложение).
2. Поручить администрации муниципального округа Алтуфьевский опубликовать отчет о результатах деятельности главы муниципального округа Алтуфьевский и администрации муниципального округа Алтуфьевский за 2013 год в районной газете «Алтуфьево» в разделе «Муниципальные вести».
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Алтуфьевский О.А.Баранникова.
Глава муниципального округа
Алтуфьевский О.А. Баранников
Приложение
к решению Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский
от 04.03.2014 г. № 39 / 1
ОТЧЕТ
о деятельности главы муниципального округа Алтуфьевский и деятельности администрации муниципального округа Алтуфьевский в 2013 году
- I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АЛТУФЬЕВСКИЙ
Деятельность главы муниципального округа Алтуфьевский (далее – МО Алтуфьевский) в 2013 году осуществлялась в соответствии с федеральным законодательством, законами города Москвы, Уставом и решениями Совета депутатов МО Алтуфьевский, другими нормативно-правовыми документами и направлена на развитие и совершенствование местного самоуправления в МО Алтуфьевский.
В соответствии с Уставом МО Алтуфьевский я, как глава муниципального округа, исполнял полномочия председателя Совета депутатов МО (далее - Совет депутатов), а также полномочия главы администрации МО (далее – Администрация). Дополнительно на меня возложено исполнение полномочий председателя призывной комиссии Алтуфьевского района, а также заместителя председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Алтуфьевского района.
В 2013 году было проведено 20 заседаний Совета депутатов (11 очередных и 9 внеочередных), на которых принято 175 решений. В ходе заседаний Совета депутатов в отчетном периоде заслушивались о результатах деятельности подведомственных учреждений:
глава управы Алтуфьевского района г. Москвы;
руководитель муниципалитета внутригородского муниципального образования Алтуфьевское;
руководители ГКУ «Инженерная служба района «Алтуфьевский», ГБУ Территориальный Центр социального обслуживания № 10, Диагностического центра № 5 и Детской городской поликлиники № 125, а также начальник штаба народной дружины и председатель Совета ОПОП Алтуфьевского района.
Важным направлением деятельности Совета депутатов являлось совершенствование правовых, организационных, финансово-экономических основ органов местного самоуправления муниципального округа, приведение местной нормативно-правовой базы в соответствие с изменениями, которые были внесены в федеральные законы и законы города Москвы. На заседаниях Совета депутатов были рассмотрено и принято 13 нормативно-правовых актов. Утверждены:
- Регламент Совета депутатов МО Алтуфьевский;
- Порядок учета предложений граждан по проекту решения Совета депутатов МО Алтуфьевский о внесении изменений и дополнений в Устав МО Алтуфьевский;
- Порядок организации и проведения публичных слушаний в МО Алтуфьевский;
- Порядок поощрения депутатов Совета депутатов МО Алтуфьевский в осуществлении отдельных полномочий города Москвы в соответствии с законом города Москвы от 11.07.2012 г. № 39;
- Порядок оплаты труда муниципальных служащих администрации МО Алтуфьевский;
- Положение о бюджетном процессе в МО Алтуфьевский;
- Положение о комиссии по противодействию коррупции в МО Алтуфьевский;
- Порядок работы Комиссии по противодействию коррупции в МО Алтуфьевский;
- Положение о Бюджетно-финансовой комиссии Совета депутатов МО Алтуфьевский;
- Положение о комиссии по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства при Совете депутатов МО Алтуфьевский;
- Положение о комиссии по социально-экономическому развитию при Совете депутатов МО Алтуфьевский;
- Положение о комиссии по организации работы Совета депутатов МО Алтуфьевский.
Изменение федеральных законов и законов города Москвы повлекло за собой необходимость внесения изменений и дополнений в Устав МО Алтуфьевский. При содействии правового отдела Совета муниципальных образований города Москвы, проведена большая работа по созданию проекта Устава в новой редакции. Данный проект был вынесен на публичные слушания, после чего решением Совета депутатов от 21 мая 2013 года № 26/4 Устав МО Алтуфьевский был принят в новой редакции.
В целях реализации Закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» утверждены регламенты реализации отдельных полномочий города Москвы в сферах: благоустройства и капитального ремонта жилищного фонда, размещения объектов капитального строительства, размещения некапитальных объектов, Регламент реализации полномочий по заслушиванию отчета главы управы района Алтуфьевский города Москвы и информации руководителей городских организаций, а также Регламент реализации полномочий по принятию решений о проведении дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию района Алтуфьевский города Москвы.
С целью реализации отдельных полномочий города Москвы, полученных в соответствии с вышеуказанным законом, в отчетном периоде депутатами принимались решения:
- о проведении заседаний Совета депутатов по заслушиванию отчета главы управы Алтуфьевского района и информации руководителей городских организаций о результатах деятельности подведомственных учреждений в 2013 году;
- о согласовании внесенных главой управы района адресных перечней дворовых территорий для проведения работ по благоустройству в 2013 году (основных ежегодных и дополнительных, для проведения работ за счет сэкономленных средств, а также средств стимулирования управы района);
- о согласовании внесенных главой управы района адресных перечней многоквартирных домов для выполнения капитального ремонта отдельных систем и конструктивных элементов в 2013 году (основных ежегодных и дополнительных, для проведения работ за счет сэкономленных средств, а также средств стимулирования управы района);
- об утверждении планов дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию Алтуфьевского района в 2013 году (основных ежегодных и дополнительных, для проведения работ за счет сэкономленных средств);
- об участии депутатов Совета депутатов МО Алтуфьевский в работе комиссий по открытию и приемке работ по благоустройству дворовых территорий, капитальному ремонту многоквартирных домов и реализации дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию Алтуфьевского района в 2014 году, а также участии в контроле за ходом выполнения указанных работ;
- о согласовании проекта градостроительного плана земельного участка по адресу: Алтуфьевское ш., вл.52а;
- о согласовании проектов схем и проектов изменений схем размещения нестационарных торговых объектов и сезонных кафе на территории Алтуфьевского района;
- о согласовании внесенных главой управы района ежеквартальных сводных районных календарных планов по досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работе с населением по месту жительства;
- об утверждении Порядка поощрения депутатов Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский в осуществлении отдельных полномочий города Москвы в соответствии с законом города Москвы от 11.07.2012 г. № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы»;
- о согласовании размещения ярмарки выходного дня на 2014 год по адресу: ул.Инженерная, вл.1-3;
- об утверждении списков граждан льготной категории, проживающих на территории Алтуфьевского района, для проведения работ по ремонту квартир ветеранам ВОВ в рамках реализации дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию в 2013 году;
- об утверждении списков граждан льготной категории, проживающих на территории Алтуфьевского района, для оказания материальной помощи;
- о согласовании внесенного главой управы района ежегодного адресного перечня дворовых территорий для проведения работ по благоустройству в 2014 году;
- о согласовании внесенного главой управы района адресного перечня многоквартирных домов для выполнения капитального ремонта отдельных систем и конструктивных элементов в 2014 году;
- об утверждении плана дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию Алтуфьевского района в 2014 году;
- о согласовании адресного перечня дворовых территорий для проведения работ по устройству освещения на 2014 год.
Наиболее часто на заседаниях Совета депутатов рассматривались вопросы, связанные с проведением работ по капитальному ремонту отдельных систем и конструктивных элементов многоквартирных жилых домов, благоустройству дворовых территорий, ремонту асфальтобетонного покрытия, устройству наружного освещения, развитию дорожно-транспортной инфраструктуры МО Алтуфьевский. Всего по данным вопросам было принято 38 решений.
Большое внимание Совет депутатов уделял вопросам формирования местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы, его исполнения и контроля за его исполнением. Указанные вопросы рассматривались на 15 заседаниях Совета депутатов, по итогам рассмотрения было принято 44 решения. Внесение изменений в принятые по бюджету решения осуществлялись строго в предусмотренные законодательством сроки.
22 октября 2013 года на заседании Совета депутатов был рассмотрен проект бюджета МО Алтуфьевский на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов, который был утвержден в окончательной редакции 24 декабря 2013 года.
Другими значимыми для жителей муниципального округа вопросами, выносимыми для рассмотрения на заседании Совета депутатов в отчетном периоде, были, в том числе:
- о работе сектора опеки и попечительства, службы досуга и спорта муниципалитета внутригородского муниципального образования Алтуфьевское в городе Москве в 2012 году;
- о работе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Алтуфьевского района в 2012 году;
- о реорганизации органов местного самоуправлении в целях обеспечения единства городского хозяйства;
- о выдвижении кандидатур в составы участковых избирательных комиссий с № 500 по № 513 Алтуфьевского района с правом решающего голоса;
- о молодежной общественной палате при Совете депутатов муниципального округа Алтуфьевский;
- о подготовке празднования Дня Герба и Флага, Дня города и Дня знаний;
- о строительстве легкоатлетического манежа;
- о строительстве православного Храма на части территории объекта природного комплекса № 71 СВАО «Парк на Инженерной улице»;
- о результатах подготовки к новому отопительному сезону;
- о подготовке внутридворовых спортивных площадок к зимнему сезону;
- о проведении субботника по уборке территории после зимнего сезона с привлечением предприятий, школ и населения;
- о перечне местных праздников и иных праздничных мероприятий (местных традиций) муниципального округа Алтуфьевский;
- о финансировании проведения праздничных мероприятий и местных традиций в муниципальном округе Алтуфьевский в 2014 году;
- о подготовке и организации летнего отдыха детей;
- о ходе выполнения весеннего (осеннего) призыва граждан на службу в Вооруженные силы РФ;
- о выполнении Плана мероприятий по противодействию коррупции в 2013 году и о плане мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном округе Алтуфьевский на 2014 год;
- о состоянии и развитии дорожно-транспортной инфраструктуры муниципального округа Алтуфьевский;
- о переименовании Проектируемого проезда № 4251;
- об освобождении земельных участков от незаконно размещенных на них металлических тентов и гаражей на территории Алтуфьевского района;
- о миграционной ситуации в муниципальном округе Алтуфьевский;
- о комплексном развитии территории муниципального округа Алтуфьевский.
Все заседания Совета депутатов проводились в соответствии с утвержденным Регламентом Совета депутатов, планами работы и повесткой дня. Мною осуществлялся контроль исполнения принятых решений.
В отчетном периоде мною и депутатами Совета депутатов был внесен ряд предложений в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы:
- о сносе аварийного здания кинотеатра «Марс» и строительстве на его месте многофункционального культурно-досугового центра;
- о внесении изменений в Государственную программу города Москвы «Культура Москвы 2012-2016 гг.» с включением в нее мероприятий по созданию многофункционального культурно-досугового центра в Алтуфьевском районе;
- о проведении работ по благоустройству дворовых территорий;
- о проведении работ по ремонту асфальтобетонного покрытия;
- о проведении работ по устройству наружного освещения;
- о посадках древесно-кустарниковой растительности;
- о вырубке сухих деревьев;
- о проведении ремонтных работ отдельных систем и конструктивных элементов многоквартирных жилых домов;
- о решении ряда проблем, связанных с предоставлением жителям жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) перерасчете стоимости предоставляемых услуг;
- о представлении на рассмотрение Совета депутатов документов в строгом соответствии с требованиями постановления Правительства Москвы от 24.09.2012 г. № 507;
- о развитии дорожно-транспортной инфраструктуры МО Алтуфьевский;
- о принятии мер по демонтажу незаконно установленных металлических тентов;
- о внесении изменений в Программу комплексного развития территории Алтуфьевского района на 2014 год:
- о выделении денежных средств экономии, сложившейся в процессе планирования и размещения городского заказа на выполнение работ по благоустройству и капитальному ремонту многоквартирных домов в 2014 году;
- о разработке проектно-сметной документации на строительство взрослой поликлиники;
- о разработке проектно-сметной документации на строительство многофункционального культурно-досугового центра;
- о реорганизации территории жилой застройки микрорайона 1-2 Алтуфьевского района;
- о комплексном благоустройстве территории, прилегающей к кинотеатру «Марс», пруду, строящемуся храму, а также территории севернее проезда Черского на всем его протяжении вплоть до улицы Бегичева с созданием спортивно-рекреационной зоны (по программе создания «Народных парков»);
- об отмене разрешения на строительство стационарного объекта торговли по адресу: ул. Бегичева, вл. 27, полученного с нарушением процедур, предусмотренных Градостроительным кодексом г. Москвы;
- о принятии мер по выявлению фактов незаконного проживания мигрантов;
- о поощрении депутатов Совета депутатов и сотрудников администрации МО Алтуфьевский;
- о передаче нежилых помещений в оперативное управление управе Алтуфьевского района;
- о порядке оплаты коммунальных услуг в помещении, занимаемом администрацией МО и управой Алтуфьевского района;
- о кандидатуре для включения в состав рабочей группы Ассоциации «Совет муниципальных образований города Москвы» по вопросам реформирования системы местного самоуправления в городе Москве;
- об оказании материальной помощи льготным категориям граждан товарами длительного пользования.
Мною ежемесячно и еженедельно согласно утвержденному графику велся прием населения. Встречи с жителями были и на рабочем месте, и на дворовых территориях, в образовательных и других учреждениях муниципального округа, на праздничных, детских и спортивных площадках. Я принимал участие в большинстве встреч с населением, проводимых управой Алтуфьевского района.
В течение отчетного периода мною было рассмотрено 164 обращения граждан (письменных, на приеме населения, устных), по которым были приняты положительные решения или даны квалифицированные разъяснения.
На встречах с населением мною доводилась информация о работе органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий, а также о работе Совета депутатов.
Все депутаты Совета депутатов в отчетном периоде ответственно отнеслись к решению задач, стоящих перед органами местного самоуправления муниципального округа. В Совете депутатов в 2013 году были созданы и работали 4 постоянно действующих комиссии:
- бюджетно-финансовая комиссия Совета депутатов МО Алтуфьевский;
- комиссия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства при Совете депутатов МО Алтуфьевский;
- комиссии по социально-экономическому развитию при Совете депутатов МО Алтуфьевский;
- комиссия по организации работы Совета депутатов МО Алтуфьевский.
Депутаты Совета депутатов активно участвовали в подготовке вопросов к заседаниям, работе постоянно действующих комиссий Совета депутатов, изучали документацию, готовили проекты решений, выступали с докладами, встречались с населением, вели прием граждан, укрепляли взаимодействие с учреждениями, молодежными и общественными организациями, в том числе с Советом ветеранов Алтуфьевского района, принимали активное участие в жизни муниципального округа.
В начале отчетного периода при Совете депутатов была создана и в настоящее время успешно функционирует Молодежная общественная палата (далее - МОП), на всех заседаниях которой я рука об руку работал вместе с ее активистами. Ребята с энтузиазмом принимают участие в различных мероприятиях и акциях, проводимых на территории МО. На сегодняшний день члены МОП активно включились в работу по сбору информации об истории района, разыскивают старые фотографии, берут интервью у старожилов, чтобы в перспективе оказать содействие в организации выпуска печатного издания об истории Алтуфьевского района.
Совместно с управой района администрацией МО проводились мероприятия военно-патриотической направленности. Все мероприятия, связанные с призывом на военную службу, предусмотренные нормативно-правовыми актами в области воинской обязанности, были выполнены районной призывной комиссией, председателем которой я являюсь, в установленные сроки.
- II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АЛТУФЬЕВСКИЙ
Деятельность администрации муниципального округа Алтуфьевский (далее – Администрация) в 2013 году осуществлялась в соответствии с Уставом, Положением об Администрации, решениями, принятыми на заседаниях Совета депутатов МО Алтуфьевский. Деятельность Администрации в отчетный период была направлена на выполнение задач, связанных с реализацией Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», а также закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы».
Администрация осуществляет исполнительно-распорядительную функцию на основании решений, принимаемых Советом депутатов.
В течение 2013 года на заседаниях Совета депутатов заслушивались отчеты о ходе реализации переданных отдельных полномочий города Москвы, об исполнении бюджета муниципального округа, об утверждении бюджета муниципального округа на 2014 год, рассматривались вопросы местного значения, утверждались планы мероприятий и др.
На основании Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в целях обеспечения качественной подготовки и проведения призыва на военную службу граждан Алтуфьевского района, Администрацией весной и осенью 2013 года были созданы призывные комиссии района. Совместно с управой Алтуфьевского района, отделом военного комиссариата города Москвы по Бутырскому району была организована работа по проведению призыва граждан на военную службу.
Администрацией, управой и отделом МВД по Алтуфьевскому району было организовано оповещение граждан, подлежащих призыву на военную службу. Установленная разнарядка весеннего призыва - 23 человек, осеннего призыва – 26 человек.
Администрация взаимодействует с общественными организациями – Совет ветеранов Алтуфьевского района, «Общество инвалидов», местными отделениями партий «Единая Россия» и КПРФ.
Информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления, о вопросах, находящихся в ведении МО, происходит во время встреч главы управы района и главы МО с населением района. Информация о деятельности органов местного самоуправления размещалась в районной газете «Алтуфьево» в разделе «Муниципальные вести» (12 плановых выпусков и 9 спецвыпусках), а также на официальном сайте МО Алтуфьевский www.altufmun.ru.
С участием граждан, проживающих на территории МО, проводились публичные слушания по обсуждению проекта местного бюджета и отчета о его исполнении.
Администрация ведет переписку с Советом муниципальных образований города Москвы, Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы, префектурой СВАО и другими органами законодательной, исполнительной власти и местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Администрации.
Главой МО, исполняющим полномочия главы Администрации, осуществлялся прием населения, велась работа с письменными обращениями граждан и служебной корреспонденцией.
Поступило и рассмотрено:
- письменных обращений граждан: - 220,
из них: - главе МО - 164,
в том числе 3 обращения от граждан, не достигших возраста 16 лет, о снижении брачного возраста. Всем было выдано разрешение на вступление в брак; - отдел опеки и попечительства (до 1.05.2013 г.) - 50;
- КДН и ЗП (до 1.05.2013 г.) - 3;
- отдел досуга и спорта (до 1.05.2013 г.) - 3;
- служебной корреспонденции: - 581.
Кадровая работа
Штатная численность Администрации до 30 апреля 2013 года составляла 20 человек. С 1 мая 2013 года Администрация имела штатную численность 5 человек (с 01 июля 2013 года 4 человека + глава МО).
За отчетный период издано 19 распоряжений по личному составу, а также 17 распоряжений по предоставлению очередных отпусков и отпусков без сохранения заработной платы, взысканиях и поощрениях.
1 муниципальному служащему было наложено дисциплинарное взыскание, впоследствии снятое за добросовестное исполнение должностных обязанностей и соблюдение трудовой дисциплины.
В отчетном периоде 1 муниципальному служащему была выплачена материальная помощь, 1 муниципальный служащий был принят на работу в сектор опеки. С 1 июля 2013 года приступил к исполнению полномочий на постоянной основе глава МО.
В связи с завершением исполнения Администрацией с 1 мая 2013 г. отдельных государственных полномочий города Москвы уволено 10 человек. Все служащие были уволены по собственному желанию. 1 муниципальный служащий уволен по собственному желанию в связи с прекращением исполнения полномочий главы Администрации.
2 муниципальным служащим были присвоены внеочередные классные чины в связи с назначением на вышестоящие должности муниципальной службы.
4 муниципальным служащим повышен размер ежемесячной надбавки за выслугу лет на муниципальной службе.
Глава МО и 2 муниципальных служащих прошли курсы повышения квалификации.
За отчетный период были подготовлены документы и материалы, изданы распоряжения по структуре и штатному расписанию администрации муниципального округа, кадровому резерву, графику отпусков, проведению квалификационного экзамена, повышению квалификации, выслуге лет.
Кроме того, кадровая работа включала в себя ведение трудовых книжек, ведение личных дел муниципальных служащих, ведение реестра муниципальных служащих, оформление и выдачу служебных удостоверений, организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, организацию проверки сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также соблюдение связанных с муниципальной службой ограничений, консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы.
В Бутырскую межрайонную прокуратуру был представлен пакет документов для проведения проверки соблюдения муниципальными служащими законодательства о муниципальной службе в сфере противодействия коррупции. Нарушений не установлено. В целях профилактики проводились общие собрания, беседы, консультации.
В 2013 году было проведено 4 общих собрания коллектива, на которых были рассмотрены вопросы об ограничениях и запретах, связанных с прохождением муниципальной службы, о правилах этики и служебного поведения муниципальных служащих, о соблюдении требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов и т.д.
По итогам года и ежеквартально представлялись отчетные сведения в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Мосгорстат, Совет муниципальных образований города Москвы.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) в 2013 году Администрацией было проведено 14 конкурентных процедур размещения заказов, из них:
а) открытый конкурс – 5 (все признаны несостоявшимися в связи с поступлением единственной заявки);
б) запрос котировок – 9.
В период с 01 января по 31 декабря 2013 года в общей сложности было заключено 99 муниципальных контрактов и договоров, из них:
по результатам торгов и запросов котировок – 14;
у единственного поставщика – 85 (из которых: на основании п. 1 ч. 2 ст. 55 – 2; на основании п. 2 и 30 ч. 2 ст. 55 – 8; на основании п. 14 и 30 ч. 2 ст. 55 – 75). Общая сумма заключенных контрактов и договоров составила 8 320,7 тыс. руб.
В отчетном периоде для субъектов малого предпринимательства было объявлено 6 заказов (1 открытый конкурс и 5 запросов котировок) с общей суммой начальных цен 1 279,3 тыс. руб., что составило 15,7% от общего объема заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, входящих в Перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 г. № 642-ПП.
Обжалований действий заказчика, единой комиссии по размещению заказов со стороны участников размещения заказов не было. Плановых и внеплановых проверок со стороны контролирующих органов не проводилось.
Вся информация о проводимых торгах и запросах котировок, ежегодный план-график размещения заказов, реестр контрактов, заключенных от имени МО Алтуфьевский, и иные необходимые сведения размещаются на официальном сайте www.zakupki.gov.ru с применением электронно-цифровой подписи.
Экономика
Бюджет МО Алтуфьевский исполнялся в соответствии с Законом города Москвы от 21 ноября 2012 г. № 59 «О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», в соответствии с решением Совета депутатов от 11 декабря 2012 г. № 15/2 «О бюджете внутригородского муниципального образования Алтуфьевское в городе Москве на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов».
Бюджет МО Алтуфьевский за 2013 год составил 24197,6 тыс. руб. при плане 26 969,3 тыс.руб.
Основные показатели исполнения местного бюджета муниципального округа за 2013 год
Согласно расчету прогноза контингента поступлений налога на доходы физических лиц, МО Алтуфьевский на 2013 год был установлен норматив отчислений от налога на доходы физических лиц с коэффициентом 1,7406.
В соответствии с Законом города Москвы от 21 ноября 2012 года № 59 «О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» поступление налоговых доходов в бюджет муниципального округа осуществлялось за счет:
- налога на доходы физических лиц. Поступило – 13 845,8 тыс.руб. при плане 14 170,1 тыс.руб. или 97,7 % от годовых плановых показателей;
- налога на доходы физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц. Поступило – 63,6 тыс.руб. при плане 20,0 тыс.руб. или 318,0 % от годовых плановых показателей;
- налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст.228 Налогового Кодекса Российской Федерации. Поступило – 91,9 тыс.руб.;
- прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов КДН). Поступило 1,1 тыс.руб. при плане 6,0 тыс.руб. или 18,3% от годовых плановых показателей (неполучение доходов связано с тем, что с 01.05.2013г. прочие поступления от денежных взысканий (штрафов КДН) начали поступать в управу района).
Всего в бюджет МО за 2013 г. поступило – 14 002,4 тыс.руб. при плане 14 196,1 тыс. руб. или 98,6 % от годовых плановых показателей.
Прочие доходы, зачисляемые в местные бюджеты
Прочие доходы от компенсации затрат бюджета МО (возврат из Фонда социального страхования расходов прошлых лет по больничным листам) составили 191,6 тыс. руб.
Субсидия
В соответствии с законом города Москвы от 11 июля 2012 г. № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» бюджету МО Алтуфьевский на 2013 год были выделены субсидии, направленные на повышение эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа переданных полномочий города Москвы в размере 1 560,0 тыс.руб. при плане 1 909,9 тыс.руб. Сумма в размере 349,9 тыс.руб. была возвращена в бюджет города Москвы (из-за отсутствия необходимости выплачивать ЕСН) .
Субвенции
В соответствии с Законом города Москвы от 21 ноября 2012 г. № 59 «О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» бюджету МО Алтуфьевский за 2013 год были выделены субвенции для осуществления переданных отдельных государственных полномочий города Москвы в размере 8443,6 тыс.руб. при плане 10 863,3 тыс.руб. или 77,7 % от плановых показателей за год в том числе:
- по содержанию муниципальных служащих работников районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав - 583,2 тыс.руб.;
- по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства – 987,4 тыс.руб.;
- по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих переданные полномочия по опеке, попечительству и патронажу – 1380,3 тыс.руб.;
- по организации досуговой, социально-воспитательной работы с населением по месту жительства – 2 845,2 тыс.руб.;
- по организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства – 2 647,5 тыс.руб.
Остаток денежных средств в размере 2 419,7 тыс.руб. был возвращен в бюджет города Москвы в текущем финансовом году.
Неиспользованные по состоянию на 1 января 2013 г. остатки субвенций за 2012г. возвращены в бюджет города Москвы в текущем году в размере 2 337,9 тыс. руб.
В бюджет города Москвы возвращены денежные средства в размере 191,6 тыс.руб. (возврат из ФСС расходов прошлых лет по б/листам, выплаченным муниципальным служащим КДНиЗП).
Финансирование расходов
Исполнение бюджета осуществлялось через казначейский метод исполнения.
За 2013 год объем фактического финансирования МО Алтуфьевский составил 22 827,9 тыс.руб. при плане 26 969,3 тыс.руб. или 84,6% от годовых плановых показателей, в том числе:
- расходы на содержание органов местного самоуправления - 11002,3 тыс.руб.;
- на иные полномочия по решению вопросов местного значения – 1 524,0 тыс.руб.;
из них:
- на средства массовой информации (на периодическую печать) - 836,1 тыс.руб.
- на праздничные мероприятия (код 0804) - 323,3 тыс.руб.;
- на праздничные мероприятия (код 0707 собств. ср-ва) - 268,0 тыс.руб.;
- на ремонт системы видеонаблюдения (Путевой пр, 12) - 61,3 тыс.руб.;
- на оплату счетов по содержанию спортплощадок - 35,3 тыс.руб.;
- оплата проезда депутатов Совета депутатов, субсидия - 1 771,8 тыс.руб., направленная на повышение эффективности осуществления депутатами полномочий г.Москвы;
- взносы в ассоциацию “Совет муниципальных образований г.Москвы”- 86,1 тыс.руб.;
- расходы на содержание муниципальных служащих за счет средств субвенции (КДНиЗП, опека, досуг-спорт) - 2 950,9 тыс.руб.;
- финансирование муниципального автономного учреждения, некоммерческих организаций, содержание спортивных площадок и проведение мероприятий за счет средств субвенции (1540,9 тыс.руб. через Администрацию, 3702,5 тыс.руб. через муниципальное автономное учреждение) - 5 492,8 тыс.руб.
Контроль за исполнением бюджета
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ осуществлялся контроль за целевым и рациональным использованием финансовых средств.
Предварительный контроль осуществлялся на стадии подготовки различных финансовых документов, расчетов, при проверке правильности составления смет. Осуществлялся также последующий контроль, своевременно предоставлялась отчетная документация.
Бухгалтерской службой администрации ведется бухгалтерский учет и отчетность в соответствии с нормативными документами.
Большое внимание уделяется повышению уровня аналитической работы в части подготовки предложений о перемещении бюджетных ассигнований, соблюдению представлений графиков по объемам и срокам финансирования, представления для оплаты документов, оформленных надлежащим образом, а также укреплению финансовой дисциплины в расходовании бюджетных средств.
Дата публикации: 28.10.2014 в 16:00
Дата изменения: 28.10.2014 в 16:00