127549, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 56А

+7 (499) 901-26-85

e-mail: altuf_mun@mail.ru

127549, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 56А

901-26-85

altuf_mun@mail.ru

Проект решения СД "Об утверждении Порядка проведения отчета депутата Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский перед избирателями"

Проект

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АЛТУФЬЕВСКИЙ

 

РЕШЕНИЕ 

 

 

 

___ . ___.2016 г.          № _____

 

 

 

Об утверждении Порядка проведения отчета депутата Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский перед избирателями

 

 

 

В целях обеспечения реализации пункта 3 части 4.1 статьи 13 Закона города Москвы от 06.11.2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» Совет депутатов муниципального округа Алтуфьевский решил:

1. Утвердить Порядок проведения отчета депутата Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский перед избирателями (приложение).

2. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Алтуфьевский www.altufmun.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Алтуфьевский Баранникова О.А.

 

 

 

Глава муниципального округа

Алтуфьевский                                                                                                  О.А. Баранников

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский

от ___ ___ 2016 г. № ____

 

 

Порядок

проведения отчета депутата Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский перед избирателями

 

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации и проведения отчета депутата Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский (далее – депутат, Совет депутатов) перед избирателями о своей работе.

2. Отчет депутата перед избирателями (далее – отчет) осуществляется в целях:

создания условий для получения избирателями полной и достоверной информации о деятельности депутата;

обеспечения открытости и публичности в деятельности депутата;

повышения уровня доверия избирателей к депутату;

обеспечения взаимодействия депутата с избирателями.

3. Отчет проводится ежегодно в первом квартале года, следующего за отчетным, посредством проведения депутатом встречи с избирателями. Отчет представляет депутат лично.

4. Встреча с избирателями по отчету проводится на территории избирательного округа депутата, как правило, в удобное для избирателей время.

5. Информацию о дате, времени и месте проведения отчета депутат направляет в администрацию муниципального округа Алтуфьевский (далее – администрация) не позднее чем за 15 дней до даты его проведения.

6. Администрация не позднее чем за 10 дней до даты проведения отчета размещает информацию (пункт 5) на официальном сайте муниципального округа Алтуфьевский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.altufmun.ru (далее – официальный сайт) и на информационных стендах.

7. Регламент отчета определяется депутатом самостоятельно и размещается одновременно с информацией, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, либо озвучивается депутатом перед началом отчета и является обязательным для участников отчета.

Указанный регламент может предусматривать, в том числе время (продолжительность) для выступления депутата, предоставления права избирателям задать вопросы, ответов депутата на вопросы избирателей, выступления избирателей по отчету, заключительного слова депутата.

8. Отчет должен содержать следующую информацию о деятельности депутата:

1) об участии в заседаниях Совета депутатов;

2) об участии в подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях Совета депутатов;

3) об участии в работе постоянных комиссий, рабочих групп и иных рабочих органов Совета депутатов, членом которых является депутат (количестве заседаний и проценте участия в них депутата);

4) о правотворческой деятельности (количестве подготовленных и внесенных проектов решений Совета депутатов, поправок к ним, результатах их рассмотрения); 

5) о депутатских обращениях, депутатских запросах и мерах, принятых по ним;

6) о проведенных личных приемах граждан;

7) о количестве поступивших и рассмотренных обращений граждан, результатах их рассмотрения;

8) о взаимодействии с организациями независимо от организационно-правовой формы, общественными объединениями, находящимися на территории его избирательного округа, органами государственной власти, органами местного самоуправления;

9) об иных формах депутатской деятельности.

9. Отчет не может носить агитационный характер.

10.  Информация о результатах отчета размещается на официальном сайте не позднее 3 дней со дня его проведения. В информации указываются дата, время, место проведения отчета, количество присутствующих, кратко излагается содержание вопросов и выступлений участников отчета. Одновременно с указанной информацией размещается отчет.

11. Администрация по письменному обращению депутата осуществляет организационно-техническое обеспечение проведения отчета.





Просмотров: 27
Назад к списку новостей

Дата публикации: 13.10.2016 в 00:00

Дата изменения: 27.05.2017 в 01:30

Правовая информация

Все материалы данного сайта могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях

без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник

(в случае копирования информации портала в сети Интернет — интерактивная ссылка).



Яндекс.Метрика